Почему нельзя выкать

Потому что с некоторых пор люди начали угождать бесам.
Вместо обращения к Индивидуальной Душе, изначально "созданной" по Образу и Подобию Божьему (напомню, что Душа, в отличие от плоти, про-из-рождена из Света), невежды всех мастей под видом "вежливости" на самом деле обращаются к "легиону".

Хотя совсем недавно даже к своему царю простые мужики обращались на Ты!
Кто это забыл - пусть перечитает русские народные сказки! Не говоря уж о Слове Божьем.

А то, что культивирует ныне "христианское" общество потребления (купи-продажная биомасса), является, мягко говоря, человекоугодничеством, которое входит в перечень серьёзных грехов.


Рецензии
Здравствуйте, Валерий!
Прошу прощения, что не оценила вежливость и обращалась к Вам на "ты".

ВЫ - это действительно особая вежливость собеседников, Вы - правы, так как Вы - видимо праведный человек в вере и не входите в - "невменяемое "христианское" общество потребления (купи-продажная биомасса)".

Да и что ждать от людей, если они по Вашей мерке -
"... с некоторых пор люди начали угождать бесам."
Хотя и во время Иисуса Христа, люди ходили с бесами и тому множество фактов исцеления от бесов, которых Иисус изгонял Словом.

Славлю Господа Бога за то, что Он так возлюбил мир, что послал в мир Сына Своего, Господа Иисуса Христа, чтобы Он искупил нас всех от греха, очистил души наши от бесов Словом Бога и Который был распят за Свою любовь ко ВСЕМ нам и не обиделся на обращение - "ТЫ", ибо сказал:
"Симон же Пётр отвечая сказал: ТЫ - Христос, Сын Бога Живого." - Мф. 16:16.

Скажите, а ВЫ, Валерий, пойдёте на распятие за - "биомассу" человеческую?
С уважением к Вам,
Галина.



Галина Ефатерова   18.01.2016 10:24     Заявить о нарушении
Галина, да что же это такое! Почему они, эти хвостатые твари, оказались сильнее человека?!
Прочти (перечти) внимательно эту миниатюру! Ведь её Смысл - обратный тому, который они извратили, вложив в твою голову!

Валерий Ветер   18.01.2016 10:45   Заявить о нарушении
В ней написано именно то, что к человеку, как к товарищу и брату, следует обращаться исключительно на "Ты", а не на "вы", словно в нём - целый легион. А так наз. "вежливость" - это суррогат, который люди практикуют вместо самодостаточной Любви. Поэтому, не нужно на Меня выкать!!! Избавь мою душу от этого суррогата!!!
:)

Валерий Ветер   18.01.2016 10:50   Заявить о нарушении
Уважаемый, Валерий!
Я никого стараюсь не осуждать, а вот рассуждать о поступках людей и учиться на них - практикую. И ещё хорошо помню, что я только за СВОИ дела дам отчёт Богу, а потому, в первую очередь, я должна выверить в СЕБЕ все эгоистические поступки по отношенияю к каждому человеку, встреченному мной по жизни.

Учитывая, что я живу на свете уже 70-тый год и скоро предстану перед Тем, Кто дал мне жизнь, то соблюдение заповедей Господа Христа, для меня не пустой звук.
То есть, сначала разбираю свои грехи, а потом, если люди обращаются ко мне с вопросом - их. И, чтобы было понятнее обо мне, если Вам интересно, прочтите ПЕСНЬ моей души - "А теперь скажи, Господь, кто же я?" :
http://www.proza.ru/2011/09/02/974
Доброго Вам пути к Истине,
Галина.
P.S. В Кировограде бывала и в восторге от города.

Галина Ефатерова   18.01.2016 11:17   Заявить о нарушении
"я должна выверить в СЕБЕ все эгоистические поступки по отношенияю к каждому человеку, встреченному мной по жизни".
"Выверять" умом ничего не нужно. А вот стать на время "мытарем" - это будет правильно. Помнишь, как он молился и как "праведник" - фарисей?
...
Что такое 70 лет в сравнении с 900? (в этом возрасте второй раз умерла духовно умершая Ева)

Валерий Ветер   18.01.2016 11:55   Заявить о нарушении
Все люди - независимо от возраста - дети.
...Просто их оболочки ветшают.

Валерий Ветер   18.01.2016 11:57   Заявить о нарушении
Галина, если то, о чём ты пишешь, не просто популизм, ты должна бы поддержать Валерия, а не выкать на него. К Господу как ты обращаешься? Так почему вежливость велит человека ставить выше Истины? Знаю из собственного опыта как трудно побороть этот стереотип в себе.

Тайна Валерия   17.04.2019 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.