Я вышел в ночь

Я вышел на улицу прогуляться и подышать воздухом. Я свернул на красный проспект, где улицу освещало большое количество фонарей. Я шёл наслаждаясь вечерним городом, который преображался в свете горящих огней. Я вдыхал свежий, прохладный воздух полной грудью и кислород пьянил мой разум. Запрокинув голову вверх, я лицезрел прекрасное представление - танец падающих снежинок под светом городских софитов. Я остановился под одним из фонарей и наблюдал снежный балет с изумлением ребёнка, впервые увидев чудеса этого мира. Сама ночь коснулась моего сердца и сердце моё замерло.
Кажется и время остановилось на какое-то мгновение.
Одна из множества снежинок опустилась на моё лицо и я почувствовал приятный холод. Время вновь вернулось к своему неумолимому бегу и я отправился обратно.
Сегодня я вышел в ночь.
Вернулся ли я?
Я не знаю..


Рецензии