Немного о Черчилле, Сталине и латинизмах

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ.

Я не отрицаю, что велеречивый панегирик Сталину со стороны Черчилля действительно мог иметь место, однако Черчилль - это не не "гений всех времён и народов", не "великий государственный деятель" и не "самый мудрый политик всех веков" каким его рисуют российские (да и советские тоже) средства массовой информации. (Кстати, исключая Англию, весь остальной цивилизованный мир отнюдь не в телячьем восторге от бывшего английского премьера - по уровню своей исторической значительности он находится на самом тривиальном уровне, не выделяющем его из состава ему подобных). Черчилль был обычным государственным служащим, выбранным на пост премьер-министра демократическим путём, что отнюдь не является критерием выдающегося ума, проницательности, гениальных  способностей и энциклопедических знаний. Много ли мозгов у Обамы? Не больше, чем у любого жителя США. Много ли мозгов у Буша-младшего? Я думаю, что у него нет ни единой мозговой извилины - абсолютный идиот, что не помешало ему стать президентом США... Черчиллю понравился Сталин, ну и что с того? Женственному скрытому гомосексуалисту приглянулся грубый мужлан, маскулинный типаж мужеподобного хама - и эта эмоциональная извращённость вполне естественна у людей подобного типа... Вставал при его появлении? Может, и вставал... Но не из чувства глубокого почтения и страха перед величием мудрого государственного деятеля, а в силу всё тех же причин... А может быть, он вставал потому, что у него болел геморрой... (Шучу). Кроме того, следует учесть, что Сталин имел высокий градус в масонской ложе, Черчилль - тоже, и подобное почтительное и уважительное отношение к тирану было, возможно, продиктовано правилами пиетета, навязанного премьеру их общими хозяевами - теми самыми, которые впоследствии и угробили Сталина (поскольку он стал опасен Мировой Системе власти, осмелившись диктовать ей свои условия; так наз. "дело врачей". "Голем" решил подменить своего хозяина - это естественная закономерность, которая запрограммирована в амбициозном психотипе ЛЮБОГО абсолютного диктатора).

Фразы, усиленные латинизмами,  сложно осознать - но ведь без них любая фраза теряет силу, оставаясь лишь констатирующим фактором. Латинизмы обогащают и усиливают русский язык, поскольку любой "иностранный" акцент в изложении сложных понятий не только придаёт колорит, но и смысл, ведь латинизмы - это тоже синтаксические порождения языка наших далёких рОсских предков, здесь подноверы не лукавят. Мне нравится излагать отвлечённые понятия сложными синтаксическими формами, поскольку я пишу не для идиотов, а для мыслящих людей, а на рептилоидных совков мне начхать - при любом фразелогическом раскладе "вразумлять" их бесполезно, они УЖЕ мертвы.

Умные и честные люди лишены синдрома "властолюбия". Хоть я иногда и декорирую себя в горделивом плане ("вот если бы я был у власти, то сделал бы то, и то..."), но это всего лишь постановочная "поза", не больше. Ведь я прекрасно понимаю, что на властном уровне спасти душу практически невозможно - исключения редки, и им не позавидуешь, все они мученики...


Рецензии