Прогулка

Аудио: http://primkray.ru/poetry/progulka-0

Опять иду сегодня на ,,прибой".
Я и щенка возьму с собой.
В траве высокой он петляет
И лаем бабочек пугает.

Ах, наше море голубое!
Всегда любуюсь я тобою.
И ,,двум камням" я улыбаюсь,
Когда по тропочке спускаюсь.

Шуршит прибрежная волна,
На бережок бежит она.
Щенок мой звонко лает
И, озорной, её кусает.

Сверкают чайки белизной,
Сияет солнце надо мной.
Люблю я часто здесь бывать
И завтра мы придём опять.


Рецензии
На водную гладь можно смотреть часами!
И никогда не надоест! Это как и звёзды - всегда вдохновляют и успокаивют!

Дэн Березовский   16.06.2015 11:52     Заявить о нарушении
Да! Это, как магнит, притягивает и, кажется, что ты на пороге тайны и вот-вот поймёшь нЕчто такое, что раньше в голове не уложилось бы.

Нина Волегова   17.06.2015 01:57   Заявить о нарушении
Дорогая Нина!
Пошлите вот сюда свои вещи для детей: "Детская литература" - http://detlit.ru/contacts/
detlit@mail.ru
Успеха вам!!!!!!!!!!
с наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   27.07.2015 16:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия! Ща посмотрю!

Нина Волегова   29.07.2015 01:20   Заявить о нарушении
ЗдОрово! Столько издательств! Попытка, не пытка! Спасибо! С улыбкой и теплом.

Нина Волегова   29.07.2015 04:02   Заявить о нарушении
Перечитываю и мысленно тоже гуляю на берегу, любуюсь на море....
Хорошего вам дня!
с теплом,

Наталия Антонова   22.09.2015 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.