***

В компании друзей и подруг.
-Представляете?! Сегодня утром мужик на моих глазах поскользнулся и грохнулся со всей дури.
-Неужто на твоих глазах?
-Ну не буквально, конечно.
-О бордюр?
-Нет, на газон. Поднимается, а вся морда в...
-В крови?
-Вы не поверите, в дерьме. Кто-то, "посидел" перед рассветом. Ну полный абзац!
-Слышь, давай не выражайся при женщинах.
-Прошу прощения! Вырвалось непроизвольно. Я хотел сказать полный пи*дец!
06.2015г.


Рецензии
ну и где тут анекдот?

Карина Василь   21.08.2017 23:52     Заявить о нарушении
Цитата: Анекдот – краткая история, чарующая тем, как много подробностей дорисовывает взыгравшее воображение.
Карина, а у вас есть воображение?

Александр Журавлёв 2   22.08.2017 11:19   Заявить о нарушении
Анекдот - это краткая СМЕШНАЯ история со СМЫСЛОМ. А воображение - это нечто иное. И его у меня есть. Не беспокойтесь. А у вас, кроме пошлости, нет ничего более разумного и смешного?

Карина Василь   22.08.2017 13:20   Заявить о нарушении
Кроме пошлости у меня есть ещё пошлость. Ссылку не даю, чтобы вас не злить. Спите спокойно! Творите шедевры! Ничуть не против.

Александр Журавлёв 2   07.09.2017 20:27   Заявить о нарушении
если не хотите давать ссылку, то зачем было о ней говорить? если вы знаете ,что это пошлость, зачем этим бравировать?
ну а что до шедевров - ВЫ СКАЗАЛИ .не я

Карина Василь   07.09.2017 21:33   Заявить о нарушении