Стр. 16. русская резьба, черновик, корнев, и,

+ три доски 12_18 веков.
И так по этим двум доскам из трех у меня началась по настоящему осознанная РУССКАЯ РЕЗЬБА. В какой то обзорной статье из Интернет, а там упоминались все резьбы Древней Руси, как деревянная резьба, так и каменная мне попались изображения этих трех очень старых лопастей ручных прялок.
Простой совет. Я долго искал доски с резьбой в поисковике типа Яндекс по такой строчке “ старая резная доска 12 – 16 веков и ничего не находил”. А все дело в том, что резная доска не столь долговечна, как ручная прялка. Они чаще приходят в негодность, а прялка, и из за того, что имеет более серьезную конструкцию сохранилась в музеях в большем количестве. А что касается прялок с колесным приводом, то у меня где то есть фотография, кажется из музея в Кижах, так там эти колесные прялки стоят в сарае в ряд метров на 10. Так что рисунки прялок и прочей утвари можно найти в краеведческих музеях, так как до начала 20 века, до коллективизации прялки были почти что во всех сельских дворах, то в любом краеведческом музее они есть!
Из трех прялок мне приглянулась левая, самая старая! И я заинтересовался:
- А как она выглядит в действительности? Тем более что у меня был не очень качественный рисунок. Так вот Вы наверно, о Сомневающийся не очень считаешь, что можно в программах вроде Фотошоп только улучшить качество только фотографий?  Ты ошибаешься, я но не в Фотошоп, он грузится минут десять, а более простом редакторе XnView, а он всего несколько мегабайт занимает памяти , то вот им я и пользуюсь, тем более, что в нем есть все те же опции по улучшению изображения, как и в громадном Фотошоп!

КАК ОБРАБАТЫВАЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ СТРАНИЧКИ ИЛИ ИНТЕРНЕТ.
Но сначала, я вам коротко рассажу, что такое Буфер. Это временная память и там может храниться что то одно, например, этот текст до этого места или картина. Сейчас я покажу на примере и если получится, то;
1Выделим текст до этого места левой кнопкой мыши.
2. Нажимаем ОДНОВРЕМЕННО клавиши Ctrl+C/ copy- копировать/
3. Теперь этот текст хранится в Временной памяти или в Буфере.
4. Если теперь нажать одновременно клавишу Ctrl+V, то ниже будет этот же текст.
5. Так как указатель внизу, то проверь сам поставив маркер в ЛЮБОЕ место текста , например в начало странички и нажав соответственно клавиши Ctrl+V, ты должен вставку получить В ДРУГОЙ части текста.
6. Делаю. Как видите получилось!!! Дальше идет ВСТАВКА.

Стр.16. РУССКАЯ РЕЗЬБА, ЧЕРНОВИК, КОРНЕВ, И,
+ три доски 12_18 веков.
И так по этим двум доскам из трех у меня началась по настоящему осознанная РУССКАЯ РЕЗЬБА. В какой то обзорной статье из Интеррнет, а там упоминались все резьбы Древней Руси, как дереваянная резьба, так и каменная мне попались изображения этих трех очень старых лопастей ручных прялок.
Простой совет. Я долго искал в поисковике типа Яндекс по такой строчке “ старая резная доска 12 – 16 веков и ничего не находил”. А все дело в том, что резная досчка не столь долговечна, как ручная прялка. Они чаще приходят в негодность, а прялка, и из за того, что имеет более серьезную конструкцию сохранилась в музеях в большем количестве. А что касаается прялок с колесным приводом, то у меня где то есть фотография, кажется из музея в Кижах, так там эти колесные прялки стоят в сарае в ряд метров на 10. Так что рисунки прялок и прочей утвари можно найти в краеведческих музеях, тапк как до начала 20 века, до коллективизации прялки были почти что во всех сельских дворах, то в любом краеведческом музее они есть!
Из трех прялок мне приглянулась левая, самая старая! И я заинтересовался:
- А как она выглядит в действительности? Тем более что у меня был не очень качественный рисунок. Так вот Вы наверно,о Сомневающийся не очень считаешь, что можно в прпограммах вроде Фото шоп улучшить качество толко фотографий?  Ты ошибаешься, я но не в Фотошопе, он грузится минут десять, а более простом редакторе XnView, а он всего несколько мегабайт занимает памяти , то вогт им я и пользуюсь, тем более, что в нем есть все те же опции по улучшению изображения, как и в громадном Фотошопе!

КАК ОБРАБАТЫВАЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ СТРАНИЧКИ ИЛИ ИНТЕРНЕТ.
Но сначала, я вам коротко рассакжу, что такое Буфер. Это временная память и там может храниться что то одно, например, этот текст до этого места. Сейчас я покажу на примере и если получится, то;
1Выделим текст до этого места левой кнопкой мыши
Именно так я отправлял Все файлы в Интернет.
1. Делал файл в Word.
2. Выделял текст и нажимал Ctrl+C, учти! ПРИ ЭТОМ НИЧЕГО НА ЭКРАНЕ НЕ ПРОИСХОДИТ!
3. Вставлял текст в БЛАНК или страничку Интернет при помощи клавиш Ctrl+V.
Так как файл на страничку НИКОГДА с первого раза не уходит, то не ЗНАЯ ЭТОЙ ХИТРОСТИ мне пришлось бы набирать ЭТУ, ЦЕЛУЮ страничку всякий раз снова!!.
Изображения, если они нужны находятся в другой папке и они подготовлены специально, о чем я и начал уже рассуждать, так как рисунок довольно мутен и непонятен для Тебя, непосвященного, о, пока еще Не посвященный в Русскую резьбу!


Рецензии