Во мне живет мужчина

Во мне живет мужчина, не в этом ли беда?
Я честь свою не пачкал, ничем и никогда
Не стал я суперменом, живу одной тобой
Совсем не получился из меня крутой плей-бой

Не накопил богатства, не грабил, не «кидал»
Зато людей хороших я много повидал
Друзей обрел надежных и верных мне, поверь
Не грыз мое сознание корысти страшный зверь

Тот зверь съедает многих, не прикрывая рта
Зато живут, как боги, богатство – их мечта!
Живут, не понимая, что продана душа
И после них на свете не будет ни шиша

Никто не вспомнит этих «крутейшеств» никогда
От душ пустых и нищих всегда, одна беда
Это не души – тени, что в сумраке живут
Нажив хитросплетенье, и интересов жгут

Их никогда не будет, у райских у ворот
Встречать апостол Павел и даст им отворот
И этим поворотом им станет их же ад
Который создавали лет двадцать пять назад

Тогда никто не думал из них про высший суд
Тогда их очень мучил наживы страшный зуд
Теперь кипеть в аду им - вот так вот - «с дурака»
Что для себя создали на вечные века


Рецензии