Шанс

    -А ЧТО ВЫ
СКАЖЕТЕ ПО ПОВОДУ
ТРУПОВ СОБАК ПО ПУТИ НА РАБОТУ??
    -Да думай же о своём огороде, не живи чужим!
  Знаешь же, чистота не
светит. Знаешь же,
рыпнешься - нарвёшся! В моей хате мастерство главнее уюта. Глянь
Небеса. Нафига вместо
всего этого вообще
вспоминать о мусоре.
    -Мне не приятно ходить на работу
мимо этого и вдыхать
"приятный аромат" ....
    -Вспомни, что сходу
кидаешь в кастрюлю
при варке борща?
Сомневаюсь в ответе
ВЗГЛЯД, ведь он
прикован к вони. Места
вони - ловушки. Путник
в своё на них и не
глянет, не до них.
Окружающие, видя
путника к стОящему,
сходу уступят дорогу.
Других же не пустят.
мешать. Такое спасает
своих от чужих. Потому
ни один мозг по-другому
не допустит.
    -Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПЕШКОМ... СМОТРЕТЬ
КАКОЙ МОЙ ГОРОД
ЗИМОЙ И ЛЕТОМ, ВЕСНОЙ
И ОСЕНЬЮ... Я ЛЮБЛЮ
ВЕСНУ, КОГДА ПРИРОДА
ОЖИВАЕТ И РАДУЕТ ГЛАЗ
ПЕРВЫМИ ЛИСТОЧКАМИ, ЦВЕТОЧКАМИ... ВЕСНОЙ И
ВОЗДУХ ДРУГОЙ... ЛЮБЛЮ
НЕБО И МОРЕ... НО
ВСПОМИНАЮ ТО, ЧТО
ВИДЕЛА КОГДА-ТО....
    (Шо ж, Шанс Пенюарчика, идём в
найсказочнейшую
страну, в Края Вони. Её
Владыка - Шокер
Относительностью.
Есть ведь и САТАНА
ГУЛЯТЬ УСТАЛ, ГАСНУТ
СВЕЧИ, КОНЧЕН БАЛ.
Увидев без пенюара -
понимаешь дальность
пути к нему.
Переписываясь же
мобилками перед сном -
ощущаешь его Пору. Жди о таком, молчи, бо проворонишь.

Когда моя душа
вдруг
рвется в вальс,
Всегда в партнеры
выбираю Вас,
И вспоминается при этом
тот пустырь
В душе, в котором
солнцем были Вы,
Способная улыбкою
своей
Изгнать всех из
отдушины чертей.
Когда от радости танцует
вдруг душа,
Опять Вас вспоминаю,
чуть дыша,
И чувствую себя опять в
полете
Том, что не сродни
ковру-самолету,
Том, что вновь в память
врезался как миг,
Тот миг, когда
волшебного достиг.
Когда я думаю, с кем
встретиться в сей час,
Я снова мысленно Вас
приглашаю в вальс,
И снова с Вами я в
душевном взлете,
Пусть мы не видимся, но
снова мне охота
Вас вспоминать, взлетев
до звезд красивых,
Не видя Вас, не портя
образ милый.
    -КРАСИВО. А КОМУ ОНИ
ПОСВЯЩЕНЫ?
А МОЖНО ВАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС?
О СЕБЕ?

    (После пониманий, шо таки Шанс, потому фиг
куда от тебя денусь.
Изменишь фамилии -
через поиск к тебе не
приду. Перед сменой
помни, что и не помогу. Стих и предсонные, для
всех, но до них дошла
единственная.
    -А ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ
ФАМИЛИЮ???
А ДЛЯ КОГО Я
ШАНС???
КТО ТА
ЕДИНСТВЕННАЯ???
    -Речь о смене имён на сайтах. Поиски из-за изменений слепы. В предсонках нуздаются
все. Усталости-то рубят сны.
    -Я ПОМНЮ ВЫ ПИСАЛИ,
ЧТО НА ОДНОЙ ИЗ ФОТОК
Я ВЫГЛЯЖУ ИСПУГАННОЙ
И ЗАГНАННОЙ В УГОЛ... А
НЕ СКАЗАЛИ НА КАКОЙ....
    -Зачем углы, если
горизонтальный пемюар
интересней? Всюду и вся
не порчи настроя, а
опробы на обидчивости.
Ради продолжений
регулярностей кашек
detok не до обид.
    -ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС.
    -Работая лежд не
тратишь силы стоять. От
прочих стоячих толку
больше. Не могу стоять
при вокруг работах.
Осматриваюсь прилеч
поближе к пенюару.
    -НИЧЕГО
НЕ ПОНЯЛА.. КРОМЕ
ПОСЛЕДНЕГО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ...
     -Наконечто начала отсекать ненужное. Молчание - золото. Потому замолкаем, а в предсонку скину переваренное полуавторедактором.


Рецензии