Убойный маркетинг
Самое поразительное в украинском конфликте - это испытание на людях конкретной технологии: как в 21 веке убить пару миллионов человек руками вчерашних пацифистов и космополитов. И чтобы в это время остальные пацифисты и космополиты требовали не прекращения бойни, а убивать быстрее и тщательнее неправильно думающих сограждан. Ну, или, в крайнем случае, были бы не очень-то и против происходящего.
Я понять не могу: из-за избитых студентов Киев поднялся как цунами.
Из-за тысяч погибших жителей Донбасса не происходит практически ничего, кроме диванных интернет-сражений. Впечатляющий результат...
А если вспомнить ещё и о второй воюющей стороне, - непостижимый.
Всего за год.
Очень много крупных маркетинговых проектов проходит обкатку в Украине.
© Copyright:
Наталья Галич, 2015
Свидетельство о публикации №215061201424
Рецензии
Да, Наташенька, - полное безумие! ГОД безумия! Происходящее не укладывается в голове! Конфронтация лишь усиливается - их "технология" закладывает её зёрна навечно! Откуда взялась такая ненависть - неужели это лишь маркетинг? Дьявольский, страшный "проект"! С большим уважением к твоей гражданской позиции, Боря.
Борис Биндер 28.06.2015 16:35
Заявить о нарушении
Мне кажется, Боря, что пресловутая "теория заговора" не столько касается истребления непосредственно какой-либо национальности или части народонаселения планеты, сколько истребления человечности в человеке. А дальше уж всё само собой покатит.
Наталья Галич 01.07.2015 14:32
Заявить о нарушении