Кривая линия судьбы. продолжение романа

                ,, Всё будет хорошо любовь моя! Я вернусь..."
          
         Вечером Серёжа приехал, оставил машину у дома Олеси, и они пошли в кафе. Сели за столик , сделали заказ , Сергей увидев грустное настроение любимой девушки
пытался шутить, говорил что если она будет грустить , то он сбежит в самоволку
на парашюте , прямо с самолёта... Но шутка не изменила настроения Олеси, она по-прежнему была подавлена и грустна. После вечернего кофе, они погуляли по городу
, и Серёжа пошёл провожать Олесю домой.Когда они подошли к воротам ,где была припаркована его,,Волга", он поднял свою невесту на руки, прижал её к себе, и осыпая поцелуями её лицо, утвердительно сказал:,,- Всё будет хорошо любимая моя!
Я вернусь,и мы справим такую свадьбу! Пригласим Весь лётный экипаж- испытателей
 на свадьбу. Они обзавидуются, что у меня будет такая красавица жена." Сергей сказал , что хочет попрощаться с Евгенией Николаевной, Олеся пригласила его в дом.
Крёстная встретила Сергея приветливо, пригласила поужинать вместе, но он отказался
, сказал ей что зашёл попрощаться. Она с уважением относилась к этому доброму и хорошо воспитанному парню.:,,- Ну что же Серёжа,-я желаю тебе доброго пути!"Затем
по матерински обняла его :,,- Возвращайся скорее , мы тебя будем ждать!". Он
на прощанье сказал:,,- Я прошу Вас , берегите Олесю,не позволяйте ей грустить...
Завтра я улетаю рано утром, -До встречи!"  Олеся вышла вслед за Сергеем, чтобы проводить его до машины. Он обнял её, и целуя прошептал:,,- Смотри малышка замуж не выскочи в моё отсутствие... Я этого не переживу!"  - Олеся встрепенулась, и обвив его руками заплакала Он пригнулся , и Олеся стала неистово целовать его лицо
шепча:,,- Родной мой,любимый!, Да я и смотреть-то ни на кого не буду! Я очень люблю тебя солнышко моё! Возвращайся поскорее". Сергей сам еле сдерживал слёзы
,он безумно любил эту нежную и ласковую девочку. Он обещал ей при любой возможности _,звонить ей, если не сможет дозвониться , то пришлёт телеграмму. Вот так они расстались.... Олеся тосковала, она плохо спала ночами. Дней через шесть
-позвонил Серёжа, и сказал :,,- Пока всё нормально".  -Олесе стало полегче на душе
.После звонка , он присылал две телеграммы, и потом периодически звонил несколько раз. Он обещал что поздравит её со всеми праздниками. Но поздравления шли почему-то ,от его родителей, от Серёжи не было пока ничего... Олеся снова затосковала,
она позвонила его родителям, но они сказали ,что от сына нет пока никаких вестей... Вероятно начались полёты чаще ,и на большом расстоянии. ---- Видно не зря у Олеси ныло сердце...Предчувствие не обмануло её.... Через 27 дней тоски ,и слёз,ей пришла телеграмма от его родителей:,,- Экипаж лётчиков - испытателей ,в составе _четырёх человек погиб при исполнении спец задания. Примите наше соболезнования. Груз прибудет в сопровождении военных по вашему адресу.Командир
части -полковник Городецкий . Это известие-,было чёрным днём для Олеси. Они вместе с крёстной Евгенией ,поехали на похороны Сергея..... Он был её первой и настоящей любовью.   
 (продолжение романа в следующей главе.....) 


Рецензии