Первая любовь

Людмиле Звягинцевой –
первой любви Волшебника,
посвяшается его первое стихотворение,
которое он написал, когда ему было 16 лет.


Синее, синее поле,
Нежный, задумчивый взгляд.
Падают алые зори
Розами в темный закат.
Падают, падают искры
В звездную тихую мглу...
Где-то над озером чистым
Чистое слово "люблю"...



13.06.2015 Мельбурн
Стих – Д. Гудвин
Фото – фильм "Ромео и Джульетта"


Рецензии
Давно мне не шестнадцать,
И жизнь уж прожита.Но вот недавно мне сказал один мой давний друг.
(А я уж Вам по секрету -тоже).Что такой женщины как я-(ужасно приятно было услышать),что у него в жизни больше не было никогда....Наверное и Людмила Звягинцева бережет всю свою жизнь листок с таким красивым признанием в любви,хоть и не состоявшейся?

Елена Чубинидзе-Малышева   12.06.2015 19:52     Заявить о нарушении
It's my Birthday today. Thank you, my dear friend.

Джеймс Гудвин -Волшебник   13.06.2015 01:02   Заявить о нарушении
Хоть уже и немного поздно- все равно поздравляю с Днем рождения!!!С пожеланиями исполнения всех, даже казалось бы, несбыточных, мечтаний...

Елена Чубинидзе-Малышева   14.06.2015 18:00   Заявить о нарушении