с мертвецом в одну ногу

Считай,что сегодня живу;
Считай,что сегодня не пропаду;

Я запнулась об порог собственной жизни и упала,
в бездну сознания-лжи;
Разорвана грудь моя и зашиты вены;
Я в предсмертном бреду.

Ты можешь вечно помнить как мною дышал,
а я сгораю от желания,от того что хочу лишь я вечно спать;
а завтра катитесь вы все к чертям!
я заново пропаду;
заколочу все двери,окна,
закроюсь на три засова.
И уйду.

А долго ли я была и буду в этом жизни-плену?
А долго ли душу держать я в плоти своей буду?
Не ответит никто,и я замолчу;

Всё бытие в клетке была;
а сейчас в гробу,в мертвом сне я лежу;
руки скрестила,
не двигаюсь,не дышу;

Не печалься мой друг,
ведь наукой доказано,что мертвые лгут;
И когда в толпе ты будешь стоять,
не оборачивайся за спиной я стою;
Ведь убиенным суждено за живых цепляться;
Я руки попрошу твоей,не протягивай,
я тебя за собой потяну.
И все что пишу сейчас,за тобой встанет.
Мертвые как правило задают вопрос:
Ты с нами?


Рецензии