Одиночество

Одиночество

(Стихотворение-саундтрек к "Пленникам субботы")

Я читала шумерскую клинопись,
Увлекалась ирландскими сагами -
Белоснежные крылья невинности
Запятнала кровавыми знаками!..
Догорело закатное зарево,
В небе плачет Луна горемычная...
Повторяю историю заново -
Для меня это дело привычное!..
Одиночество бродит по городу
И храпит за гранитными стенами...
Преклоню беспокойную голову -
Я по горло сыта переменами!..
Как сироты жестокого времени
Пирамиды стоят неприкаянно -
Им не сбросить проклятого бремени,
Мне назад не вернуться нечаянно!..
Все индейцы - ацтеки и прочие -
Разбежались по Южной Америке...
Проклинаю тебя, одиночество!..
Ненавижу тебя до истерики!!!..
Завершу дневниковые записи,
Заплету непокорные волосы...
Я полна отвратительной зависти,
Я во власти бесовского голоса!..
Я полна нерастраченной нежности...
Я сижу у поверженных идолов...
Покорясь роковой неизбежности
Свой секрет опрометчиво выдала!..
Я священные тексты уродую,
Не меняя единого правила -
Чтобы всеми земными народами
Лишь ЛЮБОВЬ бесконечная правила!..
Эта полночь усыпана звёздами
И лазурными снами украшена...
Все вопросы довольно серьёзные,
Только я не намерена спрашивать!!!..
Будет день - и рассеются призраки,
Будет день - и раскаются грешники,
Разглядев несомненные признаки
Долгожданного счастья безбрежного!..
Холода непременно отправятся
В ледяные края заполярные...
На секвойях и соснах появятся
Золотистые слёзы янтарные...

* * *
Но Восток не белеет белилами,
Но Восток не алеет румянами -
Он покрыт бесконечно-унылыми
Предрассветно-седыми туманами...
И ему почему-то не хочется
Восходящим светилом порадовать...
Я сижу со своим одиночеством,
Чтоб его же загадки разгадывать!..
Не надеясь стоически вынести
Эту пытку пером и бумагою,
Я читаю шумерскую клинопись,
Увлекаюсь ирландскими сагами...

Общага, ночь, летняя сессия 2002-2003 г.г.


Рецензии
Дорогая Тэльфар, тронуло до глубины души....Прекрасные стихи, повешу себе на страничку в контакте, похвастаюсь нашим знакомством:-)) с ссылкой, разумеется...)) Пишите еще...Спасибо.

Сергей Изуграфов   12.10.2015 00:39     Заявить о нарушении