Сердечные строки

На небе луна, и вот ночь укрывает окно.
А я будто маленький и за окном 2001-ый
Радуюсь каждой мелочи, каждому человеку
Не представляю, что каждый день может быть, как последний.

Даже трудно представить, что я могу уехать на год
А может больше, и время поверь мне, не лечит.
И те духи из маминой косметички, и мои четыре стены
У меня отнимет война, возможно на вечно.

На небе луна, и вот ночь укрывает окно.
А я в Российской области, дописываю 10-ую строчку,
Лишний раз убеждаясь, что пол мира - говно.
Хотя, возможно, говна здесь по-больше.

Даже трудно представить, что когда-то вернусь
Что когда-то увижусь с друзьями
Что увижу, снова свой дом
И что стены в нем устояли.

А на небе луна уже и не такая яркая.
Она была ярче из окна моего дома.
А Украина моя - необъятная
Просто у власти ***доны.


Рецензии