Ты счастье моё

Давай просто сядем рядом друг с другом
И обнимемся, как два ребенка.
Может в этом нет толка,
Но от всего, что было - голова идет кругом.

Закат уже бросает последний луч солнца в мое окно,
А я бросаю последнее слово, но увы не добрасываю.
Мне уже сил не хватает давно,
Хотя, что самый сильный тебе тут рассказываю.

У меня в мыслях творится бардак,
И этот аппетитный ужин мне просто не лезет.
Данное мною слово - мой же собственный враг.
Который, как будто вечность, меня уже бесит.

Наверное, каждому - своё,
Но сердце вновь от депрессии ноет.
Я просто привык, что ты счастье - моё.
К потере жизнь не готовит.

Давай просто сядем рядом друг с другом,
И на секунду забудем всё, что нас окружает
Забудем каждое лицо, что так смерти желает,
Забудем старую ссору и ругань

Наверное, каждому - своё.
Знаешь, а я и без этого знаю,
Знаю, что ты счастье - моё.
И как ребенок тебя обнимаю.


Рецензии