Друга не заменит даже Бог

Пока есть связь между тобой и мной.
И среди диких тварей просто дышим вместе.
Пока в бескрайнем океане есть прибой
И чувство дружбы выше чувства мести.

Наш мир так тесен, что свой видим хвост
И лишь вопрос меня не покидает
Кто будет тот, кто подожжет мой мост
На дно ущелья, в темноту бросая.

А знаешь, мир не так уже плох
Средь фальши, лжи, предательства, обмана
Средь тех, кто наполняет доверху карманы
И разрушает собственный порог.

И среди этих тварей просто дышим вместе.
Пока в бескрайнем океане есть прибой
И чувство дружбы выше чувства мести.
Когда мой друг, сильнейший для меня герой.

Кто будет тот, кто подожжет мой мост?
Но это ли сейчас так важно?
Вот сколько в мире есть друзей продажных?
- Для вечных - будет навсегда вопрос.

Готовы ль мы судить то что имеем? -
В чем недостаток дружбы, в чем подвох.
Ничто и никогда ее нам не заменит
И друга не заменит даже Бог...

Сколько врагов за свою жизнь ты нажил?
Скажи, брат, я не буду здесь тебя судить
Скольким ты говорил, что не продажный.
Скольким сказал "продажным плохо быть".

А знаешь, мир не так уже плох
Средь фальши, лжи, предательства, обмана.
Последний испытать бы вздох
Так, чтобы друг мой был здесь, рядом.

Пока в бескрайнем океане есть прибой
И чувство дружбы выше чувства мести.
Пока мой друг со мною чист и честен.
Я отвечаю головой.

Но все же миру мир, а дружбе вечность.
Пройду с друзьями тысячи дорог
Хоть горы, поле, хоть лесная местность
А друга не заменит даже Бог.


Рецензии