В последний путь

А помнишь то прошлое лето?
Когда солнце слепило нам взор
Ярким, желтым, сияющим светом.
И из окна был виден наш двор.

Я бы начал писать пару строк
На бумагу. Пусть почерк не ровный,
Но теперь, лишь камень надгробный,
А на душе как-будто порок.

А помнишь то прошлое лето?
Жаль нельзя на тот свет отослать.
Всё, что было, теперь уже - нету.
Отослать всё - что не смог я сказать.

Я знаю, помнишь. И сейчас тоже лето
Может там где и ты, но на сердце беда.
Я оставлю всё то, что ты сделал
Ты был лучший, один - навсегда.

Помнишь, как кость я бросал?
Или утром серым коснешься
Языком, а потом убегал
И хвостом вилял, как проснешься.

Помнишь маму, отца? Помнишь двор?
Ярким, желтым, сияющим светом
Солнце летом слепило нам взор,
Тучи были не серого цвета.

Помню ты был щенком, как ребенок...
Помню вместе ходили гулять.
Помню, даже кусал меня в ногу
А потом пытался лизать.

А твой любимый игрушечный мяч
Весь потрепанный, будто не новый
Помнишь, как к нам пришел дядя врач?
И лечил твое слабое горло.

Жаль нельзя на тот свет отослать.
Докричаться, прийти, достучаться
Хоть какой-нибудь путь отыскать
Чтобы снова на веки обняться

Лучше в мире мне пса не найти.
Ты единственный был мне, как брат.
Спи спокойно. Ты был лучший. Один.
Пусть не будет последним закат.

Пусть не будет последним рассвет
Память вечна, но жизнь не настолько
Я приду к тебе скоро, в тот свет.
Спи родной мой, спи, братик, спокойно.


Рецензии