Про примата и человека

Мысли вслух.

Мне все чаще говорят молодые люди, что без секса жить нельзя....Вызывая у меня улыбку на все лицо..... Потому, что я говорю без секса сложно бывает, но можно. На днях мне мужчина уже во взрослых годах выдвинул постулат типа главное на чем держится семья это секс...Одну женщину хотеть и любить всю жизнь, простите невозможно. Я говорю , да ладно.... Не сексом единым.... Важнее всего это диалог в семье. Когда, два человека прежде всего собеседники. Вот , когда двум людям друг другу ничего сказать, тут уже вас секс не спасет.... Ни с женой ни с 31 любовницей.... Я говорю у вас психология и отношение к женщине как у примата.... Мне это обезьяны что ли? Я говорю почти.... Человек внутри вас раздавлен этим самым приматом. Я понимаю там молодость, горячая кровь, гормоны , мы все в этом возрасте приматы бываем, чего-то нового хочется и ищешь одного второго ... Секс там, разный и частый ....Не паришься особо о высоком и глубоком. Хотя опять же не все такие. Но, к 30 -40 годам ты понимаешь, что это все чужеродное и не твое, эти разные связи ни к чему не обязывающие.... Кто-то понимает это раньше. В этот момент человек в тебе побеждает примата. Ты приходишь к тому, что ищешь свою женщину или мужчину. Чтобы все серьезно и надолго в идеале чтобы состариться вместе и когда вам уже лет по 70 вы до сих пор относитесь друг к другу с нежностью, трепетностью и любовью.... Находишь свое, родное, любимое.... Кому-то сразу бывает везет, кто -то не с первой попытки находит своего человека, какая собственно разница? Когда, ты четко осознаешь кто тебе нужен и с кем ты хочешь быть? Итог один быть счастливым ... И будешь же ведь))) Чтобы , семья была счастливой, благополучной , настоящей. Важен конечно и секс тоже.... Но, важнее найти того или ту, чтобы к другим не хотелось уходить и смотреть в их сторону. Скажите, чего ты тут гонишь ? Так не бывает....! Я уверенно скажу, что бывает и я знаю такие семьи и людей. Которые до такой степени друг друга любят, ценят и уважают это даже в глазах отражается теплым и ярким светом, что веришь и знаешь бывает настоящая любовь и чувства.... При этом два человека вместе, счастливы и дети в этой семье любимые, потому что в атмосфере любви и добра живут. Чувствуя, что мама любит папу, папа маму, а вместе они своего ребенка или детей. Я конечно, понимаю, что нагло наверно с моей стороны было сказать в лицо человеку что он примат. Но, он не ведет себя как настоящий мужчина. Потому, что только примат будет с гордостью говорить о себе да я кабель еще тот, даже не скрываю этого... Он что ли хотел на меня впечатление произвести? Вот мне уже за 40... А я еще ого....))) Мачо , блин...Не люблю я этого всего... Если ты кобель, то не надо об этом орать. Если не можешь не изменять. То, пусть об этом будешь знать, только ты и та или тот с кем ты своей половине изменяешь. Половину же свою если все-таки уважаешь избавь от этой правды... Поставь, себя на ее место...Вряд ли ты будешь прыгать до потолка, если твоя женщина придет и скажет, любимый, ты конечно крутой, но я тебе изменила сегодня ....Настоящий мужчина , победивший в себе примата, приходит к тому, что не изменяет своей женщине, он может ценить красоту других и что-то еще.... Но, всегда будет мысль... Я уже нашел свою, лучшую и она лучшая во всех смыслах, я ее люблю, уважаю, ценю и даже мысли не допускаю, чтобы ей больно сделать каким -то вот бестолковым поступком своим. На мою мысль, первоисточником кстати был Сергей Трофимов ( Автор песен Александра Иванова и автор исполнитель своих песен. ) просто у меня вышла более развернутая интерпретация теории. Я с ней согласна полностью. Мачо, точнее кобель рассмеялся глядя мне в глаза. А, думаю Слава Богу, что таких приматов я редко встречаю. Понять я их могу, уважать вот нет. Особенно, когда у меня в друзьях много настоящих мужчин, человек в них победил обезьяну. Меня этот факт только радует и я вами горжусь. Приматы, же вызывают сочувствие в связи с тем, что ограничивают все одним сексом. Полагая в нем истинное счастье и основа счастливой семьи.Я все-таки за диалог, любовь и верность.... Сказать, я кобель могут 60% и более мужчин, а признать факт, что я люблю свою женщину и верен ей потому, что я сделал однажды правильный выбор могут единицы, но к счастью они есть..... Спасибо, Вам... Берегите, себя и своих любимых. Помните, мы в ответе за тех, кого приручили”. Автор Антуан де Сент-Экзюпери.
P.S. В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится. В.Высоцкий.


Рецензии