А что если...

А что, если я никогда не смогу прикоснуться к твоим губам снова,
Если не смогу вновь окунуться в твои объятия,
Как мне жить без твоего такого родного взгляда
 Без тебя я одинокая волна

Пока у меня будет пустое сердце,
Так что мне всего лишь остается верить,
Что где-то вдалеке ты думаешь обо мне.

Пока не настал тот день, когда мы отпустим руки
Пока мы не сказали друг другу очередное "Привет",и Прощай
Пока я все ещё вижу тебя,
И если время пойдёт быстрей
И я не успею сказать главное
Как сильно я тебя люблю
Может нам судьбой дано прощаться снова
Может мы с тобой две половинки
Только сейчас мы не понимаем любви
В ближайшем будущем.
И только одно я могу сказать
Мы наверно не прощаемся.

Я думаю, я буду достаточно сильна, чтобы перебороть эту боль
И смогу сиять, даже когда за окном льет дождь,
Но так тяжело быть сильной,
Когда не находишь тех милых глаз

Но это всего лишь вопрос времени, я уверена,
Но время продолжает идти вперёд
И уже лишь вспоминаю минуты с тобой
Поэтому попытайся, как сможешь,
Собрать мое разбитое сердце обратно.
Разбуди меня от сна времени
Скажи, что любовь вернуть не поздно


Рецензии