Арина - подружка моя

*
Вот Арина - друг отличный с добротой внутри,
Приносит радость, милость мне, сердцу моему,
Пусть и дальше ты такой останешься для меня,
С такой красотой, красивой, яркой душой, как Ариночкина.
*
Я рад с такой девочкой дружить, в контакте общаться,
Ты так приятна красотой, общением, теплотой своей,
Я рад с тобой делиться хорошим, доверять дружбу свою,
Ты такая милая, что можно даже сердце за дружбу подарить.
*
Арина, ты проста собой, но зато у тебя сердце из чистого золота,
Твои слово в переписке мне кажутся розами розовыми,
Я чувствую, что они от чистой твоей девичьей души,
Спасибо, что пишешь мне ответные смс и скромное «спасибо».
*
Арина - это имя класс и твоя дружба сердечная, отличная всегда.
Я постоянно буду тебе писать пожелания в смс куплетах,
Спасибо за то, что ты добавила меня в друзья и стала общаться,
Вот такая ты - вся чудесная подружка, сладкая, маленькая моя.


Рецензии