Болезнь ты Вика моя

*
Твоя любовь под кожей сердце бьется лишь, когда рядом ты.
Я очень хочу трогать твое тело, твои губы нежно целовать
Ты же моя болезнь, которая невыносимо сладка по венам идет
Я не знаю, как смогу без Вики дальше чувствовать свой пульс.
*
Может, мне умереть раз не будет тебя радом с моим телом
Я так сильно походу зависим от тебя, что ночами не сплю.
Лишь под утро засыпаю и вновь в снах ты передомной летаешь
Ты так похожа на красивого ангела, который оберегает наши сны.
*
Ведь я молча люблю тебя и ты не знаешь о моих сильных чувств
Вот теперь мучаюсь уже пять лет, что не могу другую полюбить,
Ведь твой взгляд в голове в глазах моих твои бело-черные волосы.
Ты так красива, что прям слезы, когда скучаю по тебе, Викуша.
*
Как дальше быть, как найти тебя в большом столичном городе
Вроде девушек красивых много, но мне нужна лишь ты, единственная.
Как продолжать мне дышать, когда только ты мой кислород в легких
Если бы ты знала, как болит мое сердце, когда вспоминаю тебя.


Рецензии