Н и где

Стук.
Стук в мою дверь.
Стук мой враль.
Носа не вывожу наружу.
Ждет ли за дверью мятый Февраль
Или Июль отутюженный.

Возьмут ли руки мои-твои.
Кому там руки твои доверяли.
Ноги ли будут ходит по твоим следам.
меня уверяли
нет милый мой никакой судьбы.
Есть то, во что веришь ты сам.

Есть то , что себе говоришь.
"Ну бывает"
Есть дерево с вырезом детским.
"А+Б".
Есть день плюс еще один.
С причинами вескими.
сотни дней буквы стирают.
И глядя в окно
размеренно.
В городах, саванах и прериях.
Думается одно.
Ну что-же ты так-же
молчишь

Так же ни слова не вытянув из кармана,
ракушки
по берегу топчешь нет-нет, да,
и разбрасывая,
А солнце с большими стараниями
сбоку,сзади да и с верхушки рьяно
дарит рыжим
веснушки.
И все что я вижу
красным волосы крашены
далеко или ближе
каждым часом
минутой любой.
То что было с тобой.
То что было тобой.
Больше на спрашивай.

Доверься.
Доверься.
Доверься.
Судьбе.
Беспечным апрелем.
Раскатистым мартом.
и что-там по календарю
ниже.
Все стучат и стучат в дверь мою.
Но я не проверю.
Двери все так же не открываю.
И носа не суну с азартом.
Тебя все равно там я не увижу.
Тебе ни откроют.
Нигде.


Рецензии