Странный кадендарь

САНЗИРСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

Санзирский календарь введён в 2338-м году, при создании государства «Санзирия».

Январь – Сеппер.
Февраль – Сеон.
Март – Вилион.
Апрель – Лантр.
Май – Дарх.
Июнь – Бреннт.
Июль – Джиол.
Август – Возз.
Сентябрь – Дивинор.
Октябрь – Лиор.
Ноябрь – Ландж.
Декабрь – Терей.

1-я неполная неделя – Габда.
1-я полная неделя месяца – Какула.
2-я неделя месяца – Пия.
3-я неделя месяца – Пассна.
4-я неделя месяца – Аввой.
Остаток месяца – Юод.


Дни недели:
Понедельник – Симмея.
Вторник – Сеттрия.
Среда – Старгия.
Четверг – Готтра.
Пятница – Франгия.
Суббота – Гронсолалия.
Воскресенье – Диббра.

Названия лет в столетии:
1-й год – 1-й хантр.
2-й год – 2-й хантр.
3-й год – 3-й хантр.
4-й год – 4-й хантр.
5-й год – 5-й хантр.
6-й год – 6-й хантр.
7-й год – 7-й хантр.
8-й год – 8-й хантр.
9-й год – 9-й хантр.
10-й год – 10-й хантр.
11-й год – 1-й ханнид.
21-й год – 1-й джантр.
31-й год – 1-й бархид.
41-й год – 1-й саддр.
51-й год – 1-й волловер.
61-й год – 1-й харвид.
71-й год – 1-й хаббарид.
81-й год – 1-й харрат.
91-й год – 1-й иктихон.


Рецензии