Пробежка

    Дождь шуршал каплями по улицам вечернего города.
  Он бежал по опустевшим улицам. Сильно, спокойно и размеренно, опустив голову и надвинув пониже капюшон ветровки.  Свободным темпом по давно отработанному маршруту. Наушники с громкой музыкой заглушали звуки города. Только музыка, стук сердца и  дыхание.
     Ничего лишнего -  ни звуков, ни мыслей, ни желаний. Темп, пульс, дыхание.

Музыкальный трек сменился новым, заставив споткнуться. Сердце испуганно пропустило удар, забившись быстрее. Это была неправильная музыка, ее не должно быть на плеере.

Ее рингтон. Ее тема, ее характеристика, звуковое воплощение ее характера.
Ее характера…. Непредсказуемого, нелогичного и неуправляемого.
Она могла быть нежной и ласковой, вздорной и строптивой. Но когда она становилась невозмутимой, жесткой и самоуверенной – он терял голову.
Терял голову перед властным взглядом карих глаз, капризном изгибе губ,  надменно приподнятой брови. Весь ее облик заставлял опустить взгляд, выдохнуть и покорно опуститься на колени, припасть губами к пальчикам ног.  Отдаться полностью. Забыть о себе. О своей размеренной и такой правильной жизни. О своем статусе, положении в обществе и планах на будущее.
Только ее взгляд. Ее улыбка. Ее желания.

Само предвкушение ее действий вызывало необъяснимую тяжесть внизу живота, легкий холодок по спине и жгучее желание. Бешеное возбуждение накрывало сразу. Приказ снять с себя все лишнее воспринимался как награда.
И тягостная пытка возбуждением. Когда она обходила вокруг тела, слегка прикасаясь к нему пальцами. По плечам, спине, животу. Проводила по губам, шее, груди. Наслаждаясь тем напряжением, которое проскальзывало между телом и пальцами. Наслаждаясь своей властью. 

Возбуждение поднималось тягучей волной, сбивая его с привычного ритма. В попытке усмирить тело, он увеличил темп. Музыка в наушниках вбивалась в каждый нерв, рвала тело, сбивая с ритма, дыхания, с проверенного маршрута.
Тело бунтовало. Требовало, стонало и рвалось на части.

Жажда принадлежать, упасть к ногам. Целовать каждый пальчик ноги, медленно поднимаясь вверх. Вдыхать запах возбуждения, захлебываясь желанием прикоснуться губами к тонкой полоске волос на ее лобке. Понять ее явное нетерпение и прильнуть губами к влажным губкам, проникая языком в манящую глубину. Почувствовать дрожь возбужденного тела, ощутить женские пальцы на своем затылке, заставляющие проникать глубже и глубже.  И чуть не кончить от той волны оргазма, которая накрывает женское тело, заставляя его выгнуться.

Трек сменяется треком, очередные метры улицы ложатся под ноги. Темп, не сбиваться с темпа, сдерживать рвущееся из груди дыхание.

Темп… Она любила менять темп в процессе….
Она входила страпом в него мягко, неспешно. И двигалась так же мягко и неспешно, давай прочувствовать каждый сантиметр страпона. Она наслаждалась этой неспешностью, заставляя его наслаждаться ощущениями. Уперевшись лобком в его ягодицы, покачивала бедрами, пальчиками  проводя вдоль позвоночника.
Давала ощутить страп внутри себя. И меняла темп. На быстрый, жесткий, резкий. Трахая его, как дешевую сучку, без слов, без эмоций. Ударяя страпом, пока он не начинал стонать. Стонать от бешеного возбуждения на грани с болью.

Дождь усилился. Свет окон стал расплывчатым. Он бежал, потеряв контроль над темпом, дыханием. Уже не замечая, что бежит по лужам. Отключившись от всего окружающего…

Как он мог отключить свое сознание, когда оргазм накрыл его стремительной волной. Когда она дразнила его член пальчиками своих ног. То щекотала, то зажимала и дрочила…Как он мог забыть, у чьих ног он находится….

Как он мог в тот момент сказать ей о своей любви… О своей любви к ней….

Не понимая, куда и сколько бежит, уже задыхаясь от стремительного бега и жгучего желания, он сдернул капюшон с головы, подставляя прохладным каплям разгоряченное лицо.

Оглянулся.

Он стоял у ее дома.


Рецензии