Ты есть

Глава 1.
Ты появился так внезапно, я даже не знаю, в какой момент... В какой-то момент, в моей жизни тебя стало слишком много. Я стала привыкать к тебе, а зря... Ведь ты не реален. Всего лишь моя фантазия, плод воображения. С тобой мои сны казались настолько реалистичными, что когда я посыпалась, еще долго приходила к себя и привыкала к этому миру...миру без тебя. А потом я поняла, что ты не просто парень из моего сна...а ты есть и здесь. Это так странно, та ты такой родной, а здесь...здесь мы даже не знакомы. И не познакомимся. У меня никогда не хватит смелости. Такой как ты, даже не знает о моем существовании. Мы будто с разных планет...В твоем окружении дамы с «обложек», с длинными ногами, и милым личиком! А я их полная противоположность... От этого немного грустно, но ничего нельзя изменить... я не обличусь по щелчку  в другое тело...с другим лицом... Я со временем от тебя отвыкну, правда.  Только ты не уходи сразу, ладно? Дай мне время. Я настолько привыкла,что мне кажется, не смогу без тебя....

-Ли, ты долго еще?-раздался в трубке раздраженный голос подруги.
-Я уже иду, просто забыла ежедневник, пришлось вернуться.
-Давай скорее!- Повесив трубку, я быстро отправилась к зданию кинотеатра. Сеанс начинался через 20 минут. Я только что отпахала конскую смену в кафе, прислуживая богатеньким дядям. Я работаю в одном из ресторанов класса люкс. Обычно туда приходят предприниматели, всякого рода бизнесмены или дети богатых родителей. Вот их обслуживать менее приятно, думают, что им все можно.
-Ну наконец-то!-услышала я голос рыжеволосой девушки, ростом около 175 сантиметров, что на целых 10 сантиметров выше меня. Это не единственное наше отличие, еще она намного стройнее и красивее. Иногда мне просто не комфортно находиться рядом с ней. Мужчины провожают ее взглядом, а я лишь тень этой дивы.
Прости! Сегодня ужасный день, народу столько, что вздохнуть не было времени...- не успела я продолжить, как меня перебил один молодой человек, он держал в руках букет, а вскоре выдернул одну розу, остальные 10 разделил в 2 букета по пять штук, и протянул нам.
Это вам, пусть эти цветы немного порадуют вас в этот вечер!- ничего более не сказав, он удалился от здания. Наверное девушка решила провести время в компании кого-то другого. Честно сказать, я не рассмотрела его лица, было темно, да и большую часть лица закрывали темные очки, но он был очень высокий, даже для Кэтрин, коло двух метров.
Странный он! Но приятно. Правда Ли? Лиии? Эй!-подруга почти кричала.
-Да..странный...-ответила я, продолжая смотреть в след тому парню.


Рецензии