Истина эта мне стала святыней

Всё я отдам,
Что на свете имею:
Звёзды вселенной,
Простор голубой,
Только прости меня,
Милая женщина,
И воротись
Поскорее домой.

Я ночи не сплю
И болею в разлуке,
Сердце моё
Омертвело в груди
И без тебя
Не предвидится
Лучшая
Доля моя впереди.

Нынче согласен
С тобою заранее,
Всё, что не делал,
Нелепость и бред
И только любви
Не могу зачеркнуть я
Кровью в душе
Обозначенный след.

Истина эта
Мне стала святыней-
В ней исполняешь ты
Главную роль
Красавицы жгучей,
А я, подпевая,
Беру на себя
И страданья и боль.

Пускай говорят
Будто я подкаблучник
И чести совсем
Не имею мужской,
Но мне наплевать
На пустые насмешки:
-Да, я хочу быть
Всё время с тобой.

Всё я отдам,
Что на свете имею:
Сердце и чувства
Благие свои,
Только  верни мне
Хотя бы надежду
О предстоящей
Счастливой любви...


Рецензии