Мечта

 Когда я был еще маленьким ребенком, предоставленным самому себе…. Родители всегда были заняты работой, отец пьяница-шахтер, а мать – врач-педиатр. Все время я был один в этом маленьком безумном мире. У меня не было друзей, каждый день я проводил свои тяжкие минуты возле пустых каналов. В свои малые годы, всматриваясь в окно своей семиэтажной крепости, я пристально вглядывался и задумывался, а куда же меня закинет жизнь? Мне не ведома была даже таблица умножения, самые простые законы жизни. Я познал лишь грубое воспитание пьяного отца и занятой матери. Хмельные побои, подзатыльники и насмешки одноклассников. Я пытался не воспринимать людей как существ живущих вокруг меня. Иногда, по ту сторону холодного стекла ТВ-передач, передо мной открывался иной мир, полный загадок и неожиданностей, страстей и, на удивление, переполненный смыслом. Я просто был порабощен своей маленькой мечтой вырваться из среднестатистического бытия. Верил, что у меня вырастут крылья…. Конечно, в свои годы мои соратники мечтали пойти по стопам родителей, или же воодушевлялись пустынной мечтой стать космонавтом, рок-звездой, или еще одной пустынной личностью. Но у меня была другая мечта. Я взрастил себя, как маленькое зерно, брошенное среди пустыни этого никчемного бытия. Как цветок папоротника, как мнимый лик детской мечты и надежды, оборачиваясь в мнимое и беззаботное детство, я храню свою мечту до сих пор.
 Создание 90х годов. Ребенок, переживший кризис, великий распад великой державы. Мой внутренний мир…. Моя безликая столица…. Серая и безмятежная. Я не воспринимал всерьез то, чему меня обучают. Я верил, что  не один в этом жестоком мире, в котором было лишь два закона, провозглашенным твоими родителями, повторяемые раз разом, когда ты делал какую-либо пакость: «У тебя есть два права: молчать и учится»…. Я любил своих родителей и боялся их разочаровать. Меня терзали на кусочки. Детская судьба предстала перед алтарем жестокого перекрестка – учись или иди работай…. Честно, я был до воли противный ребенком, ненавидел всё окружающее вокруг…. Ссоры пьяного отца с уставшей матерью, их извечный проблемы. Меня будто никогда не существовало рядом, я был будто безликой тенью среди их бытия. Каждый пытался воспитать меня по-своему. В моей детской голове зародилась мечта…. В экранах холодных лиц и неповторимой лжи, я услышал великие строки жизни. Я ребенок великих песен, великих  певцов и знаменитых групп как Eminem, Gorillaz, Depeche Mode, Scooter, Red Hot Chili Peppers, Rammstein, Linkin Park и других….
 Глубокий и невинный мир маленького мальчика изменил всего лишь один человек. Я до сих пор не знаком с ним, и он явно не знает о моем существовании. Этот человек, познавший, на то время, горечь жизни, изменил меня навсегда. Перед мертвым экраном ТВ, предо мной восстал великий город Нью-Йорк, без какого либо пафоса, легендарный в своих ночных огнях. Впитывая каждую ноту, каждое непонятное мне слово, я и не заметил, как парень под псевдонимом Eminem стал моим кумиром. Рожденный в захолустье, брошенный на произвол судьбы…. Его песня Lose Yourself заполонила мое сердце и мою душу. Я мечтал только об одном…. Пройтись глубокой ночью про ночной трассе 8 mile, испытывая необыкновенную радость своего существования…. Взобраться на Бруклинский мост, на самую его верхушку…. Наблюдать, как не спит великий и могучий город, рассуждать, что же в нем происходит в данную секунду? Я бы поднялся с колен…. Моя душа бы и тело воссоединились в один субстрат, а мысли твердили одно…. Я бы закричал во весь голос, чтобы каждый человек, услышал мой голос…. «Нью-Йорк, каждую секунду, каждый твой вздох порождает всё новые и новые таланты…. Встречай же их, город легенд!». И с этим откровением…. С этим криком…. Величайший город поклонился мне, обнял меня крепко-крепко и унес в себя…. Мечта всей моей жизни сбылась бы…. А о чем мечтаешь ты?   


Рецензии
Здравствуйте, Даниель!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/06/06/238 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.06.2015 09:32     Заявить о нарушении