Женские слезы

Когда я встретила тебя, то поняла,
Что от тебя теперь зависит жизнь моя,
Когда меня ты целовал,
И крепко к сердцу прижимал,
Я так хотела, чтобы ты был только мой,
Но повстречала я тебя вчера с другой.
Зачем меня ты целовал,
Так крепко к сердцу прижимал,
Зачем в тот вечер был со мной,
Зачем, ответь, любимый мой.
Ведь я так верила тебе,
Твоим глазам,
Но почему ты мне солгал?,
Все сразу не сказал,
Что ты встречаешься с другой,
Зачем ты сердце мне разбил,
Зачем, зачем, любимый мой.
Ведь ты не хочешь быть со мной,
Ну почему любимый мой,
Ты мне лгал,
Свою любовь другой отдал.
Д.Гордон


Рецензии
А мне понравилось. Очевидно, повтор слов здесь оправдан. Успехов вам.

Валентина Забайкальская   20.08.2020 03:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.