Голоса из конюшни

В бывшей   конюшне стояли - Автомобиль, Конь и Осел.
На деревянной жёрдочке под  самой крышей  дремали сонные куры.
Автомобиль – Почему Коня кормят овсом,
а меня только дешёвым сортом бензина поят.
Иногда  подливают воду, не первой свежести.
Почему не пиво? Объявляю забастовку!  Хочу пива!
Конь – Почему я не обижаюсь?
Ослу достаются от хозяина вкусные объедки,
а мне на завтрак в июле дают  щипать траву, засохшую ещё в мае.
Она не переваривается!
 Осёл  стал рядом с автомобилем.
- Ну, посмотрите. Кто из нас живой, он или я?
Автомобиль – Стань дальше! Ты только икать умеешь.
Лучше покажи свою скорость на трассе? Я одолжу тебе свой мотор.
- Конь. Оба вы самозванцы. Лезете из шкуры, чтоб доказать что-то своё.
- Ну и что, что у Бэ, Эн, Вэ крепкое железо?
- Угу! Его укусить  невозможно.
- А ты Ишак,  молчи. Из твоей шкуры в старину делали бумагу.
- Иии - Я, закричал Осёл. У меня истерика.  Дайте капли от нервов.
Автомобиль - Ты ещё здесь?  У меня от твоей икоты  включилась сигнализация.
Куры подняли жуткий крик. Заволновался домовитый  петух.
Он посчитал, что уже утро.
- Ку-ку-ре-ку. Умываться, причёсываться и бегом на зарядку.
Конь, отключившись от дискуссии, уснул стоя.
Даже громкая сигнализация его не разбудила.
Он только моргал ресницами.
Прибежал хозяин. Остановился у дверей. Слушал.
Автомобиль – Забери Осла. Зачем он тебе нужен.
У  него хроническая  икота. Заразил весь гараж.
- Кто?  Иии - Я?  Где тут гараж? Здесь нет акустики.
Я уже оглох от шума.  Бедный конь умер! 
Конь проснулся!
- Если  Осла  поместить  в багажник, в конюшне  станет больше места.
И Автомобиль пусть выедет вон.
- Ну и что, что БЭ, Эн ВЭ. Он не бэ ни мэ  не понимает.
Осёл - Меня в багажник? А куда я дену свои стройные  ноги?
Конь - Положишь их под себя.
Осёл - А хвост?  А завитушки на его кончике?
- Спрячь завитушки, чтоб  не подумали, что у тебя завивка. 
Как ты думаешь? Кто здесь самый умный?
- Иии-Я, сказал самодовольно  Осёл.
Автомобиль – Я думал уши признак глупости.
Конь – Выключи фары. Спать народу не даёшь.
 Очумевшие куры летали под крышей.
Какая зарядка? У них куриная слепота.
Своего  собственного мужа не узнают.
Хозяин - молчать всем! Осёл залезай в багажник!
Курам пристегнуться! 
Петух садись рядом со мной! Тоже  пристегнись!
Едем на Базар. Всех продам. Куплю Мерседес.
- Молчать, крикнул он ещё раз. Но все итак молчали.
В тишине был слышан только  голос Осла из багажника.
- Иии-Я, Бос, выпусти  на волю мой хвост.
Дай немного свободы!
Бос - Свободы захотели! Мало вам дермократии?


Рецензии
Солнышко ты, Дорочка!!!

Дебора Вишневская   15.06.2015 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо, что тебе понравилось!

Дора Штурман 3   15.06.2015 10:37   Заявить о нарушении