Немного пуха на пробу пера

Одностишья - проба пера
Борис Биндер
http://www.stihi.ru/2012/03/16/3013

Впишу в рассказ историю болезни.
Вот полное совранье сочинений
Не буду одностишия. Про заек.
В одну строку вместил всю прозу жизни.
Мой пациент читатель одностиший.

Ведет телевещанье к завещаньям.
Чем круче жизнь - богаче некрологи.
Как странно. Вы дожили до наркоза. 
Не это вам не морг - фатаморгана.
Больной был жив. Зато хирург скончался.
Мне нужен врач и спец по некрологам.
А под себя я не ходил, а бегал.
Подгузник мокрый в сушь иметь неплохо.
Я выжил из ума его отсюда.
Лечебный голод стал лечебной смертью.
Я сдал анализ, вы вернули синтез.
Вам Мендельсона марш или Шопена?


Рецензии
Оценка - пять, давай дневник...
Там у меня в начале списка есть "Рифмы на одну строку"...
Намек Вам, думаю, был понят. Простите, больше не могу...

Владимир Третьяков 3   13.09.2015 06:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виталий.

Борис Вайнштейн   14.09.2015 20:25   Заявить о нарушении
И вам Мерси, но только я Владимир...

Владимир Третьяков 3   15.09.2015 06:18   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Владимир.

Борис Вайнштейн   15.09.2015 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.