глубокая бездна

Джессика Шмидт.
Глубокая бездна.
___________
1 глава ,1 часть.
___________
-Всё достало!Не хочу больше жить!-влетела я с криком в комнату.
-Ты чего?-спросила Дана.
-Как она меня достала!!-продолжала кричать я.
-Тише,а то услышат.-прошептала подруга.
-Ладно,-успокоившись прошептала.
-А теперь рассказывай.-приказала  Дана.
-Эта Кэтрин попыталась опять украсть Джейка!Она подошла к нашему столику и сказала:"Я через два дня устраиваю вечеринку,приглашаю тебя ,Джейк".Это нормально?!
-Я не психолог,я не знаю-.Ответила она.
-Ну ничего,я ей устрою.
                ***
Ну,  погоди ты.Я тебе не отдам Джейка.
Это моя любовь.
Моя жизнь.
Моя кровь.
___________
Ах,да.Я еще не представилась.
Меня зовут Изабелла.Меня друзья называют Беллой.Я живу в Москве.Мои родители умерли в автокатастрофе.Поэтому я в дет доме.Мне 17.У меня есть лучшая подруга Дана.Есть парень-Джейк.Вообщем,подумаете,что у меня все хорошо.Но это не так.
Мой заклятый враг-это Кэтрин.Она всегда пыталась украсть моего парня,но у нее не получается.Я и Джейк встречаемся уже 2 года.Ему 17.Нам хорошо вместе.У нас с Даной одна комната.Тут кстати есть ванная комната.У Джейка есть лучший друг,его зовут Майкл.Он его сосед по комнате.
                ***
-Ну ладно,пошли спать,Дан.
Я пошла в шкаф и взяла от туда мои черненькие шортики и белый топ.Это как-бы моя спальная одежда.Дана взяла белую с черными крестами пижамку.
Мы легли спать.
Я хожу по лугу,весело летают птички.Цветут луговые растения.Мне становится плохо.Болит голова.Вместо луга появляется кладбище..Все в темно-серых тонах.Я иду по кладбищу и у меня страшно болит голова.Я подошла к какой-то могиле.
-О боже..-рыдая сказала я.
На могиле было написано.
"Здесь похоронены Эмма Уотсон и Стивен Уотсон"
Я разрыдалась и начала кричать,у меня болела голова.И тут я просыпаюсь.Возле меня сидит Джейк,Майкл и Дана.
-Что вы тут столпились?-спрашиваю я.
-Не ну ты как-бы кричала во сне,-ответил Майкл.
-Я многих разбудила?
-Только нас троих,радуйся,-ответила Дана.
-Сколько время?-спросила я.
-6 часов утра,-сказал Джейк.
-Ну тогда пошли вон,я в душ!-засмеялась я.
Парни ушли,а Дана легла спать.
Я пошла в душ,помылась и начала краситься.
Я сделала стрелки,густо накрасила ресницы и на губы нанесла бесцветный блеск.
"Шикарно!"-подумала я.
На часах было 7:21.
Из одежды я выбрала белую футболку с черным черепом,черные лосины,черные кеды и сережки в виде черепа.
Было уже 7:45.
"Пойду-ка к парням,"-сказала себе я.
Их комната напротив.Собравшись,я взяла сумочку и пошла к ним.Я постучалась и вошла.Парни еще спали.Я их начала будет и орать.
-ВСТАВАЙТЕ!НА ЗАВТРАК ЖЕ ОПАЗДЫВАЕТЕ!!
Первым очухался Майкл.
-Сколько времени?-спросил он.
-7:57.-ответила я
-О ЧЕРТ.
Вот и проснулся Джейк.Я подошла и поцеловала его в лобик."Собирайся,соня,"-сказала я.
                ***
Вот бы с ним быть всегда.
Этот милый взгляд,
Эта улыбка,
Эти ямочки.
_________________
-Иду уже,-отвечает Джейк.
-Я вас двоих буду ждать в столовой.-ответила я.
Я вышла из комнаты и направилась вниз по лестнице.Когда я дошла до столовой я увидела,что никого не было.
-Что за черт?-подумала я.
Я почувствовала сильную головную боль.
***
Я очнулась в комнате.Странно.Здесь темно,но хорошо,что у меня остался телефон.Я включила на нём фонарик,и стала осматривать её.Везде валялись пакеты.Это помещение очень знакомо.И тут до меня дошло, что это подвал дет. дома.Я знаю как выбраться.Мда-а,такое покушение,а дверь не заперли.Я вышла и направилась в свою комнату.Кто бы это не был,я должна узнать кто.Я дошла до своей комнаты и услышала голоса:
-И долго ты будешь скрывать что мы встречаемся?-услышала я голос МАЙКА.Именно его.
-Я сегодня хочу рассказать Белл.
-Ну тогда я жду.Завтра у меня день рождение.У тебя через месяц и поэтому я буду ждать,когда тебя освободят.
После всего услышанного я быстро побежала в комнату Джейка.Я открыла дверь,и увидела такую картину: Джейк лежит на полу,рядом КЭТРИН в мини-юбке и топике.Я подошла к ней,взяла её за волосы,и потянула вверх.
-Что ты тут делаешь?!-крикнула я.
-Меня Джейк позвал.-ухмыльнулась она.-А теперь отпусти мои волосы и дай мне выйти,сучка.
Я была возмущена.Она вышла,и я подошла к Джейку.
-Это что еще такое?!Почему эта шлюха спала рядом с тобой?-орала я.
-Белл,ты чего?Что?Кто шлюха?
-КЭТРИН!
-Я не знаю,что она тут делала.
-Мда.Ладно,проехали.Я что-то не поняла,Майкл и Дана встречаются?
-Да,уже как месяц.Они готовятся к свадьбе,когда выйдут отсюда.
Я была в шоке.Джейк знал, а я нет.
Я и забыла,что через неделю у меня день рождение.Мне будет 18 и я выйду отсюда.
-Сколько время?
-10:56.
Обед в два,а мой желудок ужасно проголодался.Я решила выйти на свежий воздух.
***
-Эта сучка сбежала!-сказала Кэтрин.
-Правда?-спросили её "подружки".
-Да!Предлагаю план.Надо найти её подругу-глупышку и все разузнать про неё.
-Как же нам выдавить из неё информацию?
-Насилием.
***
Я вышла на улицу.Ветер подул мне в лицо.Я иду и слышу разговор этих шлюх.
Мда-а,Дану решили насилием про меня рассказать.
Я удивляюсь,глядя на них.
***
Я шла по коридору в свою комнату.Зайдя в неё я не обнаружила Дану. Как всегда.
Я решила сходить в душ.
После душа я переоделась в шортики и майку с открытой спиной.Ну и конечно-тапочки.Я посмотрела на часы и было уже 16:48.
В 7 ужин.Нет. Я на него не пойду. Буду спать.


Рецензии
Приветствую тебя,Джесика. Что же могу сказать на счет рассказа... Нужно очень и очень много работать. Лично для меня немного непривычно, что действия разворачиваются в России ,а имена героев зарубежного происхождения. Хотя, это твое дело. Нужно поработать над правильным построением предложений. Например, вот этот кусочек мне непонятен - «Мда-а,Дану решили насилием про меня рассказать.»
Советую уделять больше внимания на внутреннее состояние героев. Над диалогами тоже надо поработать.Я уверенна, что у тебя все получится:)

Стася Сидоренко   11.07.2015 17:19     Заявить о нарушении
Джес, если ты все еще продолжаешь сидеть на прозе, плиз удали свою историю. Я даже недостатки указывать не буду. Все и так ясно.
С самого начала все отстой. Сорян, но это правда.
Иии, Стася, таким бесполезно что-то объяснять. У них просто случился бзик "Ага какая-то девочка написала свой рассказ, давай-ка я слижу у нее ВСЕ и тоже стану попюлярити".
В общем параша все это, не обращай внимания на такие рассказы.

Эшли Браун   24.10.2015 18:56   Заявить о нарушении