Жажда по Богу

 Научи нас, Господи, прославлять Тебя в горе и в радости, независимо от Твоих ответов на наши молитвы. Укрепи нашу веру, каждого Твоего сына и дочери, ибо из-за её недостатка мы  порой перестаём молиться, считая, что Ты нас не слышишь. Ты всегда предусматриваешь только лучшее для нас, а мы часто просим только видимое, но временное и огорчаемся, не получая его тотчас. Научи нас полагаться во всём и всегда на волю Твою о каждом из нас. Даруй нам мудрости и терпения. Даруй нам жажду Слова Твоего, желания быть с Тобой, познавать Тебя, изучать Слово Твоё, иначе как мы познаем Тебя и приблизимся к Тебе, уподобимся Тебе? Открой наши духовные глаза и покажи нам невидимую, но вечную радость блаженства любви Твоей, покоя, сострадания, сопереживания, справедливости, истины – всего того, о чём истосковались сердца наши здесь, в земной долине скорби. Открой каждому из нас, что Ты – не только Податель благ, но и лучший Друг, Советник, Утешитель. Пусть не будем мы требовать от наших близких и друзей удовлетворения тех наших нужд, которые можешь дать нам только Ты – бескорыстную дружбу, помощь, опору, общение, внимание,  заинтересованность, значимость и другие, у каждого – свои   сокровенные духовные нужды. Даруй каждому из нас хотя бы малюсенький опыт такого общения, чтоб мы, слепые котята, его почувствовали и дальше потянулись за Тобой, захотели строить отношения с Тобой как с Личностью, полностью нас понимающей, бесконечно и необъяснимо любящей, без эгоизма сострадающей, прощающей и очищающей без остатка, не требующей ничего, кроме ответного общения и жажды его. Даруй мне услышать голос Твой, узнать его, руководи мной, направляй меня голосом Твоим.
Господь мой и Бог мой! Я жду от Тебя повеления – как я могу исполнить волю Твою? Я желаю исполнить волю Твою! (Пс.39:9) Вот, я – раба Господня, пред Тобой (Лк.1:38). Очисти меня, я недостойна предстать пред лицо Твоё. Помоги мне покаяться в том, что ещё разделяет меня с Тобой. Обличи меня Духом Твоим Святым, а затем наполни меня Духом Твоим Святым, даром Твоим в той форме, какая есть в воле Твоей обо мне. Открой каждому из нас, что он драгоценен в Твоих очах, уникален, неповторим, непостижимо любим и Ты отдал за него Свою Жизнь. Это Ты, Иисус, Твой характер, Твой подвиг, Твоя Любовь! Научи нас желать всегда благодарить Тебя, прославлять Тебя, приближаться к Тебе! Аллилуйия!!! Аминь!


Рецензии
Оля, спасибо за молитву особенно за первые слова: "Научи нас, Господи, прославлять Тебя в горе и в радости". Это очень важно благодарить Бога за все.

Тина Гай   29.05.2016 11:43     Заявить о нарушении
Слава Богу, Тина, за молитвы, которые Он дает нам и кому-то через нас. Спасибо, что заглянули ко мне на страничку. Буду рада Вашим мнениям и советам. Успехов в творчестве!

Ольга Кудряшова-Кашникова   30.05.2016 20:39   Заявить о нарушении