Не отвергни меня во время старости

«Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей!» (Пс. 4:2)
«Не отвергни меня во время старости; когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня! И до старости, и до седины не оставь меня, Боже, доколе не возвещу силы Твоей роду сему и всем грядущим могущества Твоего» (Пс. 70:9,18)
Господи! Научи меня жить в Твоем мире и в Твоей радости, избавь меня от депрессии из-за приближающейся старости; из-за новой и новой пустоты, образующейся вокруг меня; из-за оскудения сил моих и здоровья, из-за физической невозможности выполнять ту работу, которая еще год назад была мне под силу.
Ты Сам видишь, Господи, депрессия моя все усиливается. Поддержи меня, помоги мне увидеть то, чем наполняешь ты мою жизнь взамен того, что отдаляется или совсем уходит из моей жизни. Потому что Ты никогда не отнимаешь ничего, не дав перед этим многократно. И все наши кажущиеся потери и утраты – это Твои уроки для каждого из нас, чтобы мы научились любить и благодарить. Просто мы в своем эгоизме не видим Твоих благословений. Спаси меня, Боже, прости меня за уныние. Депрессия отнимает последнюю радость в моей жизни и желание жить, я много дней мучаюсь, помоги мне! Научи меня видеть, ценить и благодарить Тебя за то, чем Ты меня благословил, а не считать свои потери и лишения. Укрепи меня в вере, что Ты всегда рядом со мной. Я это понимаю, и других утешаю тем, что Ты рядом всегда, а сама не могу противостоять унынию. Это можешь только Ты, молю Тебя, возьми это мое иго на Себя. Помоги мне искать утешение только в том, что Ты совершил на кресте, но в то же время окружи меня любящими людьми и родными. Дух мой унывает, укрепи меня! Благодарю, что Ты это делаешь прямо сейчас! Слава Господу! Аминь!
«Только Он – твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь. В Боге спасение мое и слава моя;крепость силы моей и упование мое в Боге. Народ! Надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше; Бог нам прибежище» (Пс. 61:7-9)
 "И до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас" (Ис.46:4)
«Да приблизится вопль мой пред лицо Твое, Господи; по слову твоему вразуми меня. Да придет моление мое пред лицо Твое; по слову Твоему избавь меня. Да будет рука Твоя в помощь мне, ибо я повеления Твои избрал» (Пс. 118:169,170,173)
Укажи Господи, путь, по которому мне идти. Благодарю Тебя! Слава Богу-Отцу и Творцу, Сыну Божьему-Искупителю нашему Иисусу и Утешителю и Учителю нашему Духу Святому!
Аминь.  Аллилуйия!


Рецензии