Послесловие к одному рассказу

В рассказе «Склероз, батенька!» (юмористическая проза, 10.06.2015 г.), автор уповал на случай встретить  особу женского пола, тонко чувствующую юмор, и готовую связать свою жизнь с не совсем адекватным человеком.

Так хочу вам сообщить, что это вдруг-таки случилось! Правда, она на пять лет старше меня. То есть, по моим расчетам  ей уже под восемьдесят. Но разве это так важно. В «Книге рекордов Гиннеса» зарегистрированы случаи и более продолжительной жизни. И пусть она продолжает жить, дай Бог ей здоровья. Главное, так это наша духовная близость. Правда она уже плохо слышит, да и видит с расстояния не более десяти сантиметров. Так это тоже не самое важное. Есть же и другие органы восприятия материального мира.

 А самое главное – это ее светлый ум. Это ж надо было распознать меня среди сотен тысяч  авторов сайта Проза.ру! Правда, в переписке со мной она почему-то называет меня Степаном. Ну, Степан, так Степан! Тоже красивое имя! Может, оно пробуждает в ее светлой голове какие-то воспоминания. Ведь у меня с головой тоже не все в порядке. Наличествуют  все признаки болезни Альцгеймера. Так я тоже живу не столько настоящими, сколько прошлыми событиями.

Главное, так это то, что она обладает очень тонким чувством юмора. Правда, совсем неожиданно для автора может бурно реагировать на события, в которых нет ни малейшего повода для радости и, тем более, для смеха. Ну, выпал герой одного рассказа с окна пятого этажа, так и не смирившись с изменой своей возлюбленной. Уж сколько было в ней радости! Это просто надо было видеть! А ведь автор ожидал, что у адекватного читателя это событие не может вызвать ничего, кроме печали в глазах и трудно сдерживаемых слез.

Так и это не самое важное. Просто у нее не стандартное восприятие окружающего мира. Говорят, что оно обнаружилось у нее еще в младенчестве.

Казалось, ничего не должно мешать нашей духовной близости. Разве что, одно обстоятельство – это отсутствие у неё жилья и прочего движимого и недвижимого имущества. А ведь это может стать серьезным препятствием нашему дальнейшему духовному сближению.

Конечно, гостинка, в которой я живу, тоже не подарок, но хоть какой-никакой, а все же  актив. А тут, вообще ничего! Ну, какая тут духовная близость!

Но как ей сказать о моих сомнениях по этому поводу, право, не знаю. Ведь так легко можно обидеть тонко чувствующую натуру, которая была готова связать свою жизнь с таким не адекватным человеком, как я.


Рецензии
Очень смешно!)))Про " Ну, Степан, так Степан"!)))

Нинель Розова   29.08.2015 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо Нинель за ваше внимание и оценку моего творчества. Желаю вам успехов! А.Х.

Александр Хотомлянский   29.08.2015 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.