Неинтересный рассказ

Ткнул пальцем в случайную строчку и выцепил из блокнотика рядовой-проходной случай более чем десятилетней давности.

Она была учительницей начальных классов, разведена, жила с дочкой-первоклассницей у своих родителей. Звали ее Инна. Хоть и не верю я в гороскопы и прочую мистическую чушь, но субъективно некий напряг ощущал, помня о единственных своих негативных впечатлениях от Ин(г)очек. Но ни общение в Инете, ни реальная встреча не дали мне каких-либо оснований проводить параллели между героинями нынешней сторьки и «Медальона с буквой I». Спокойная беседа, доброжелательное отношение, никакой вульгарности, разумные уточнения о времени и месте встречи, допустимом и неприемлемом в интиме, после чего сексуальная тема в переписке сходит на нет.

Город Афиноград – столица Благодатного края, от нас существенно дальше, чем административный центр нашей области Эмск – 300 с лишним километров. И знаю я его похуже, хотя в те времена был там нередким гостем – за полтора года посетил 5-6 раз, бывало, что и останавливался на неделю-другую, а случалось, что в тот же день возвращался, ощущая гул в голове и дрожание рук от 10-12 часов, проведенных за рулем. И та поездка была именно такой, однодневной.

Не сразу, но найдя в итоге кафе, в котором Инна назначила мне свидание, до ее прихода я долго умываюсь холодной водой, пытаясь обрести бодрый и свежий вид. Не знаю, каким она увидела меня, но я увидел стройную фигуру молодой девушки (с лицом все-таки женщины около 30), кареглазую шатенку с волосами до плеч, спокойную, улыбчивую, молчаливую. Меня это устраивало, ибо мои поездки в Афиноград носили не деловой, а медицинский характер (там лечился мой младший сын, нескольких месяцев от роду), и диагнозы на тот момент были неутешительны.

Обед. Кофе. Сигарета. Уточнение, какой из двух известных мне адресов почасово сдаваемых квартир ее устраивает. Ее четкий выбор одного конкретного с пояснением, что оттуда ей потом до дому 10 минут пешком. Я тоже этим доволен, мне до возвращения домой еще рулить 4-5 часов, и лучше сразу выехать на трассу, чем плутать по малознакомому городу, да еще и в машине с номерами другого региона, дразня тем самым все стационарные и выездные посты ГАИ.

Квартира. Сигареты. Теперь курит и Инна. Душ поочередно. Первое объятие, первый поцелуй, первый вдох запаха новой женщины, сносящий крышу и поднимающий член дыбом, несмотря на физическую и моральную усталость. Сосу ей грудь, тискаю тело, местами мягкое, местами упругое, мимоходом проникаю пальцами и между ног, ниже аккуратного клинышка темных волос на лобке. Мне кажется, Инна удивлена таким напором после безупречно корректного поведения в кафе (через несколько дней она мне написала в Инете: «я думала, тебя не привлекла совершенно, и ты лишь ради вежливости отпускаешь мне комплименты, а сам уставший после долгой дороги и своих проблем, только и мечтаешь быстрей доехать домой»), но с удовольствием подставляет мне тело для ласк, мурча как кошечка, не забывая и самой ерошить обильный мех моего медвежьего торса.

Затем кладет меня на спину, и проходит ласками в свой черед сверху вниз. Берет член в руки и дрочит. Сжимает между грудей и имитирует межсисечный трах. Берет в рот и сосет. Чувствую по дыханию и взгляду, что и сама возбудилась нешуточно, явно хочет трахаться. Может, под наплывом эмоций забудет кое о чем?

Нет, не забыла.
- Давай.
- Что тебе давать? Садись уже, видишь как торчит, тебя ждет.
- Резинку давай.
- А я надеялся, забудешь.
- Ага, мечтай…

Все нормально, никаких претензий. В Инете заранее обговорено: минет – да, делает; секс – только с презервативом; анал – ни в коем случае.

Приодели доброго молодца в резиновые доспехи, сели да поскакали. Скакали-скакали, устали, позу поменяли. Трахались-трахались в миссионерке, курить захотелось. После нанесения вреда здоровью Инке сосать захотелось. Презик стянула, пососала, ласкаться захотелось. Ну и так далее, по кругу, ничего интересного. Вернее, интересно-то оно само по себе и приятно, но ничего нового. Ну как ничего – женщина-то новая! Еще как приятно и интересно… Может, заголовок поменять?

В общем, использовав таким кругооборотом все три резинки из пачки, но не кончив ни в одну из них, доведя по ходу Инну мануальным способом до одного сильного оргазма и одного послабее, кончил я ей все-таки в ротик. Причем, не было ни подставления члена к губам, ни прямых или косвенных намеков во время интима (разве что Инна сама вспомнила о моем предпочитаемом способе эякуляции, рассказанном во время бесед на сайте). Уловив, что я в паузах стал посматривать на часы и окно (начинало смеркаться), будучи трахаема раком и верно поняв нарастание моих рыков как близость оргазма, Инна соскочила с члена, быстро развернулась, стянула резинку и взяла до упора в рот. Качок-второй-третий… и вот уже сперма, поощряемая нежным поглаживанием моих яиц ее рукой, вырывается из канала и стремится заполнить весь доступный объем, но благополучно сглатывается порция за порцией, что доставляет мне пусть привычное, но все же классное наслаждение, квинтэссенцию этой неинтересной (ха-ха, кто б поверил?) встречи.

Душ. Одевание. Инна тратит последние минуты на перекур, я перезваниваю на пропущенный вызов, и у меня снова портится настроение. Сколько ж мне еще мотаться в этот чертов Афиноград?

За секунду до распахивания входной двери чувствую, как Инна обнимает меня сзади, чмокает в щеку и тихо говорит:
- Не переживай, DD! Выздоровеет твой сын! Все будет хорошо!

Она оказалась права. Так и случилось, не прошло и полутора лет. Спасибо, Инна! Будь счастлива!


Рецензии
Вот так не интересный рассказ. На Вас, мужиков, не угодить)))) Ей бы вряд ли понравилось такое название... Но содержание, как всегда, вкусное) Спасибо.

Надежда Вешоффская   10.02.2017 15:37     Заявить о нарушении
Это так, для смеха ))) Не зря там в тексте автор выражает желание сменить заголовок.
Спасибо и Вам!

Георгий Гуров   10.02.2017 16:02   Заявить о нарушении