Благослови меня Господь

Благослови меня Господь,
чтобы бороться сердце перестало,
Чтобы любовь почуяв,словно кот,
я не ушел,а с ней остался...
Чтобы она была святой,
не той святой,что святостью искрится,
Была она всегда со мной,
простою,благородной птицей...
Я одинокий ,но не одинок,
незрячими лучами меня солнце греет,
Скажи мне Бог кто я такой,
и кто мы все, что с временем к друг другу
холодеем...
Моя душа, как неживой цветок,
из целого букета свежих лилий,
И иногда печален я тобой,
ведь сам я змей ,твой томный искуситель,
Там за пределом пусто! Нету ничего...
Мне дьявол сам сказал,расправив крылья,
За гробом, гроб, из гроба - в грот,
В раю нет места уже лишним...
Благослови меня Господь,
Когда из темной бездны лезут мысли,
Чтобы любовь почуяв,словно кот,
я не ушел,туда ,где нету смысла...
Д.М.2015.


Рецензии