Alkona - 114

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Не обращай внимание Редби. Это наш сынок с раута. И один раз он меня подставил, но я не злопамятная. Просто он появился не к месту, я сейчас в народном расположении духа, а не светская дама. А он не может никак избавиться от своего знатного гонора. Когда-то я с ним даже амуры крутила, а он меня так подставил... ну и ладно с этим. Так на чём мы остановились?»...  Сюзи увёз к себе домой Редби, право упредил её, что ему завтра на тренировки и спать она может у него, но дать и ему хоть как выспаться. Симка же разомлела от вина и победы и захотела что-то неординарное и позвонила Эльдаре, так как вспомнила утренний диалог. Эльдара их ждала у себя дома. Симка ворвалась весело и с вином и стала рисоваться нарядом невеста мая и потом объявила, что стала королевой бала, на конкурсе бальных танцев в «Констанц-холле» и предложила это немного отметить.
– «Симона! Насколько я тебя поняла, ты собиралась прийти с кавалером? Или ты уже с ним по дороге развелась?», - весело спросила Эльдара не лукавя.
– «Ах да! Я его забыла в коридоре. Он мальчик скромный, но вот с кавалером вы переборщили. Скажите мне одно, вы действительно меня считаете ветреной и легкомысленной? Нет? Не совсем. И на том спасибо. Что-то меня побудило прийти сегодня к вам. Но должна вас просто поставить в известность, что это именно тот нелегальный принц, на которого молимся и я, и Сюзанна. С того, она и была от начала вспыльчива с вами. Сюзанна тоже выиграла свой приз, хоть её партнёр старше её и он увёз её к себе домой. Но скажу отличный парень. Так вот, постарайтесь не доставать нашего принца лишними вопросами, а то я могу не на шутку взревновать. Хорошо? Вот и ладно. Я пошла его звать сюда», - отчиталась Симка и ушла за дверь. Алька вошёл и огляделся вокруг, слишком что ли женственно и помпезно от салфеточек, занавесочек, запаха духов и прочей атрибутики. Мужчины тут не было давно, разве что мимолётные любовники.
– «М...да-с! Дамский мир. Занятно. Здрасьте вам хозяюшка! Зовите меня просто Алька. Я простой и не люблю излишков помпезности. Но я не хотел бы стать Адамом в таком раю Евы. Это так, к слову. Я знаете начинал с расписания кружев и цветочков, на юбках, блузках и чулках девчонок, право то было на селе. И мне было пятнадцать. И вот прошло два года, а меня чего-то тут от этих кружев не бодрит. Так что извиняйте, если что не то ляпну. Может это естественная мальчишеская реакция? Ну, ладно гадать не люблю и не стану. Дышать можно и слава всевышнему. Я знаете ли, друг Симоне, а не кавалер. И надеюсь тут речь не пойдёт о дамских секретах? Вот и славно. Рад вас видеть! Мне девчонки лестно о вас отзывались. Итак, я к вашим услугам!», - наконец застыл Алька около кресла, немного ещё оглядывая помещение и хозяйка показала ему на кресло.
– «Занятный юноша. Такой комментарий от порога. Обычно мужи не любят открыто проявлять своих чувств и эмоций. Но постараюсь быть радушной хозяйкой. Что-либо пожелаете выпить-перекусить? Я могу предложить и получше того, что вы принесли с собой. Чтож, я немного зациклилась на девчонках, не желая чтоб они повторили те ошибки, что довелось пережить мне. Насчёт кружев, да, люблю скрашивать ими своё одиночество. Я чувствую в них и мотив, и настроение, и гармонию, и чувства, что присущи женскому духу. Это мой мир. А вы видимо по обстановке гораздо скромнее. Считайте это моим хобби. Осваивайтесь, я сделаю пожалуй бодрящего чая», - приветила Альку, хозяйка и ушла на кухню.
– «Ну и я представляю тут скорее интересы девчонок, которые меня считают своим другом. А это для меня не красивое словцо. Сам я да, куда как скромнее парень. Я не понимал девчонок и оттого давал им всегда инициативу показать себя. Вот моя школа постижения девичьего племени. Всё-таки до марса я пока не долетел в этом. Хотя древние приписывали женщинам луну. Например, Елена или Селена, это имя луны от древних греков. Только могу отметить что с точки науки, я к девицам не подбирался и с тылу тоже. Что гляжу, - вижу и чувствую, вот моя оценка. И конечно, что понимаю. Но как ни смешно и нелепо, получается мы с вами типа коллег, только каждый из нас подходит к таким как Симона или Сюзанна с разных сторон. И тут вроде как сплошные нестыковки. Девчонки сами меня используют в постижении себя и мальчишки вообще. Ну я конечно свою марку стараюсь не терять тоже. Друг – это наверное что-то противоположное любви, это – взаимность», - продолжил своё Алька, не думая зачем он ей это говорит.
– «Любовь без взаимности? Интересная точка зрения. Право я не спорю с такой оценкой от мальчишки. И что же это? Надеюсь не война?», - поддержала тему Эльдара и Алька пожал плечами, - «Я тоже не спорить пришёл. Взаимность – это начало сложения отношений, но до любви тут ещё далеко. Вы верите в любовь с первого взгляда? Или в вечную любовь? Тут вернее сказать; - вера друг в друга. Взаимность, это как смешение полов, что-то единое. А любовь я полагаю, что это дополнение друг друга или его продолжение, то есть два и разных. Чувствуете разницу? Впрочем можете меня не слушать и особенно серьёзно. Любовь – это лишь идея или дух. Остальное прилагается. Смешно, правда? Я просто ещё не дошёл до того, что это такое вообще. Это скорее что-то наверное превентивно женское. Да, в нас тоже есть женское начало, но оно подавлено от начала развития. Потому мальчишки и стремятся подавить девчонок в кровати. Как женское начало в себе. Это уже как привычка, как рефлекс, как комплекс, что-то банальное и привычное. Вы не думайте чего, я не мешаю секс с любовью. И мне кажется я не знаю ни того и ни другого. Потому что не девчонка». Хозяйка слегка рассмеялась, -
– «Это и есть идея. И идея от ума. Мальчишка всегда опирается на ум, ему надо понять и так, как он хочет и может понять это. Девичье мнение тут как правило роли не играет, оно-то вот как раз и подавляется. Но это не война и не спор...».
– «...Да! Это и есть любовь, не война... но – спор. Или пари, насколько его хватит. Пусть я немного фантазирую. Любовь говорят всё порождает. Но любое рождение связанное с муками. Друг – это тот который делает это без мук для девчонки. А значит и нет прецедента любви. Девчонке просто нужен свой мальчишка, по части остального можно писать романы и научные концепции. Извечная механика отношений. Одна и та же пластинка запускается вновь и вновь, от самого начала и доходит до одних и тех же сбоев, но никогда не может доиграть до конца. Я даже могу поверить, что рождение ребёнка, может стать смертью любви. Любовь, это мечта, красивая, сильная и влекущая. Но только мечта. Мальчишка подавляет девчонку, потому что она хочет, чтоб её подавлял мальчишка. Где ж тут прецедент? Равновесие тут подобно смерти. А вы говорите – взаимность это любовь!? Может я неправильно понимаю это слово. Но подавление – это животный инстинкт выживания. Вот я и теряю тут человека. Пусть это живая, но механика. Механика эволюции. Как и живая природа, где вроде нет не разума и не души, а столько стихов написать можно. Цель или высшая цель – вот что во всём формирует человека в этом мире», - закончил свою мысль Алька и Эльдара покачала головой, - «А если цель оказывается в итоге несбыточной или иллюзией веры? Нет парень, тебе не слепить из девчонок принцесс. Ты поставил сам эфемерную цель. Я не против этого, пойми. Лепи на здоровье, это им всё может пригодится. Но без любви не родится ничего настоящего».
Алька занятно улыбнулся, -
– «А это и есть та же самая любовь. Т.е. мечта. Принцесса – это та же сказка, идея, мечта, которая нужна людям порой как воздух. Принцесса – это и есть цель и любовь. Я же просто мальчишка».
– «Ну как не назови любовь, она остаётся – любовью. Любовью к своему ромео. И может ромео для Симоны, не нужна принцесса, а нужна любящая фея, или просто девчонка? И может всё случиться, любовь непредсказуема...», - мудро пошла вразумлять Эльдара, словно ублажая Альку, но тут поднялась Симка и заявила, - «Благодарю вас за науку мадам Эльдара! Я теперь всё поняла! Пошли Алька, уже темнеет. Всего вам наилучшего!», и взяв Альку под руку, Симка утащила его от Эльдары.
– «Зачем Сюзи протрепалась Эльдаре про принцессу? Дура! Нашла кому доложиться. Она сама в любви всегда была неудачницей. Потому что гналась за липовой идеальной любовью. Я верю в то, что ты сделаешь принцессу. Эта старуха – никогда», - оправдывалась Симка перед Алькой, но он её утешил и поцеловал, что всё в порядке. Эльдара же пожала плечами, не понимая почему Симка так отреагировала, почему утащила Альку от неё.
– «Ты просто поторопилась Симка, хоть я тебя понимаю. Но по-моему мне тут делать всё одно было нечего. Что такое Эльдара? Это трагические стороны любви. Или как подобие ада. А я скажем, предлагаю светлую веру как подобие рая для любви. Тогда, когда есть и ад и рай, это две стороны. Это было бы по-моему хорошо. А не плохо. Без ада ты никогда не постигнешь и рай. Понимаешь? Гарвиш и замок призраков – стали адом любви на селе. А я оказался символом надежды на её спасение, т.е. раем для любви. И всё логично!», - выдал Алька для Симки, пока они ждали такси и она поцеловала, обняв за шею Альку, сама.


Рецензии