Глава первая. ГРАМ

Хирон, мой приемный отец, гневно взирал на меня уже почти целую минуту. Копыто, скрытое мороком от обычных людей, высекало искры из кирпичного покрытия подворотни, что говорило о невероятной серьезности ситуации. Я спокойно смотрела на него, напустив привычный уже скучающий вид. Я мстила за ту милую девчушку. Мне нечего стыдиться и не о чем сожалеть.
-Хель. Сегодня на твое имя пришло приглашение из Грама. Мы не в силах больше скрывать тебя. Ты это понимала, когда применяла силу в этот раз. Все ищейки Совета учуяли выброс. Ради чего?
Я посмотрела на изувеченное тело той мрази, что по ошибке звалась человеком. Всего сорок минут назад оно изнасиловало и убило пятилетнюю девочку. Я снова призвала свою силу и тело медленно поднялось и подошло к стене. Затем, еще одним приливом силы, его оторвало от земли и прибило к бетонной стене дома. Над головой заалела надпись "Так будет с каждым, кто посмел..." Сотворив из своих воспоминаний фотографию, наглядно демонстрировавшую         "подвиги" этого ублюдка, я протянула ее Хирону.
- Я не могла иначе. Люди не поймали бы его, а древним нет дела до людей. Ты сам это знаешь...
-Твое право.
Мудрый кентавр своей силой прикрепил снимок рядом с телом и посмотрел на меня.
- Значит, все же чувствуешь? И давно собиралась мне сказать?
- А разве ты не знал? Разве тебе нужны чьи-то рассказы? Разве чьи-то мысли являются для тебя тайной, Хирон, основатель рода?
Я обняла его, стараясь вложить в эти объятия все чувства, что мне положено скрывать. Я знала, что мне придется покинуть его, покинуть Дом. Слишком уж много силы во мне.
- Дольше ждать нельзя, отец. Я должна вступить в игру на своих условиях... Ищейки близко. Уходи и защищай Дом! У нас все получится.
- Возвращайся, если сможешь, Хель - дочь Аида, Посланник Смерти!
Я кивнула. Хирон тут же исчез, оставив на асфальте аккуратный женский рюкзачок, который мне надлежало выдать за свой. Я потянула носом. Ищейки все ближе. Подобрав подарок, я сотворила маленький бежевый гробик из сосны, в который переместила крошечное тело девочки. Очередным усилием воли я переодела ее в красивое платье, которое нашла в ее воспоминаниях, привела в порядок волосы и осыпала лепестками нежнейших розочек... Как все-таки ничтожно мало я могу для нее сделать! Последний раз взглянув на малютку, я окружила это место чарами, которые не дадут древним что-либо изменить здесь. Люди должны увидеть эту картину...
За спиной открылся портал, из которого выскочили пять ищеек. Я отошла в сторону, давая им возможность увидеть изломанное, подернутое тленом тело с частично отсутствующей кожей и выражением ужаса и боли на морде. Мужчины оцепенели. Никто из них не мог оторвать взгляда от моей картины. Кого-то затошнило и он убежал за угол.
-Зачем?
Вопрос явно задали мне. Судя по всему, к главному ищейке вернулась способность говорить. Игра началась. Как обычно, роль капризной и вечно скучающей девчонки, которая не имеет чувств и отчаянно пытается развеселить себя, досталась мне. Я тут же растянула рот в улыбке, и подняла брови.
- А разве это не очевидно, песик? Мне захотелось!
Бедного Ирнира прямо перекосило от злости. Как же - назвать сильнейшего оборотня клана Фэр песиком! Какое оскорбление! Я расхохоталась ему в лицо и взлетела на крышу. Дождавшись, пока ищейки, превратившись, запрыгнут следом, я побежала, зная, что сегодня я дам им себя поймать...
***
Грам - нечто вроде школы-тюрьмы для древних, не достигших 21 года. Располагается в Тайге и представляет собой огороженный силовым барьером комплекс из множества деревянных домиков разного размера и вида. Самым большим строением был Главный дом, в котором располагались Зал Советов, Кухня, Обеденная зала, директорский кабинет и  Большой зал, в котором обычно проводились все праздники и общие собрания. На территории Грама так же находились Спортивный комплекс, Большая Баня и Светлое озеро, которое здесь использовали как бассейн. Все это я узнала еще в Доме, от дядьки Ирока...
Мират, глава Грама вел меня по Центральной тропе к общежитиям и попутно рассказывал мне о распорядке дня, который я давно знала наизусть. Естественно, первым же занятием стоял Ирнир, которому предстояло научить меня искусству боя, а проще говоря - избить меня до полусмерти, нагло прикрываясь учительским положением.
- Хель, надеюсь, ты понимаешь, что здесь тебе не будет позволено и десятой части того, что ты делала, пока скрывалась от нас.
Я кивнула, рассматривая небольшой домик, к которому мы только что подошли. Полностью деревянный, он стоял, ничем не выделяясь среди сотни таких же уютных, но безмерно скучных домов.
- Твоим соседом будет Велес, Черный. С ним у вас должно быть меньше всего проблем. Тебя устроит?
- Разумеется.
- В таком случае, здесь и распрощаемся, леди Хель.
- До встречи, учитель.
***
Велесом оказалось довольно внушительных размеров тело, спящее на грубой дубовой кровати. Вообще, всё, что окружало мужчину, можно было так или иначе связать с этим словом: мужественные черты лица, длинные темные волосы, сильные руки и широкие плечи... Весь он - как грубо сработанная, но добротная деревянная поделка. Ничего лишнего. Ничего, что могло бы отвлекать от основных функций. Воин, Черный стихийник. Такие редко встречаются среди нас. Наверное, за него боролись и Белые, слишком значимая фигура получится через пару лет.
Я обвела взглядом место, в котором проведу целых 3 года. В домике нет разделения на комнаты: большое светлое помещение, поделенное на две части, одна из которых была пустой и явно предназначалась для меня, а вторая являлась "Царстовом Велеса" с массивной дубовой мебелью и разбросанной где попало одеждой. Взгляд невольно вернулся к древнему... Мощная грудь мерно вздымалась, лицо казалось сосредоточенным даже во сне, руки сжаты в кулаки, а ноги готовы одним рывком поднять всю эту махину и нести ее навстречу врагам. Он спал без одежды. Простыня почти не скрывала его и я поймала себя на мысли, что смотрю на Черного как завороженная. Так не хочется изображать из себя невесть что, врать и наблюдать, как он ненавидит меня все больше и больше.
Посреди моей половины вдруг появились дряхлого вида наручные часы и я, вздохнув, сбросила с себя привычную защиту, которая позволяла мне до сих пор оставаться незамеченной. Дыхание Велеса на секунду сбилось, а потом снова стало похоже на дыхание спящего. Поздно. Я знаю, что ты не спишь и игра уже началась.
Мой рюкзак нарочито громко полетел на пол. С громогласным "Мдаааа..." я обратилась к якобы спящему древнему:
-Ну привет, огромная страшная туша! Надеюсь, ты не любитель ночных бабочек, потому что теперь тут буду жить еще и я, а я ценю свое одиночество и вообще, против разврата и все такое!!! Кстати, ты можешь больше не изображать из себя спящего. Выходит не очень.
Велес с кривой усмешкой сел на кровати, накинув на себя простынь.
-Вот уж спасибо! Леди Хель, надо полагать? - его взгляд прошелся по мне так, словно это я была в одной простыне, а не он.
-Леди? Не надо оскорблять меня этим словом. Слишком уж оно напоминает то, что начинается с "б". Просто Хель. Ты знал обо мне? - я ответила ему не менее пристальным взглядом, намеренно задержав его между ног и со скучающим видом отвернулась к часам.
-О, тот выброс сложно было не почувствовать... Ну а сплетни у нас распространяются быстро. Теперь все знают. - Этот наглец поднялся, оставив простыню на кровати и медленно подошел к шкафу, - Осталось разобраться, каким из них можно верить... То, что ты редкостная сучка, я уже понял, насчет остальных - разберусь на занятиях.
Я ненавидела эту чертову маску, но иначе было нельзя.
-Не стоит обижать собачек, они то здесь причем? Насчет сплетен - ты спрашивай, если захочешь узнать информацию из первых уст! Кстати что за часики? Стиль явно не мой!
Только закончив свою язвительную тираду, я вдруг почувствовала горячее тело рядом и на ухо мне произнесли, попутно застегивая несчастные часы на руке:
-Верно, не причем! Часики эти сообщат тебе, где ты должна быть сейчас и где - в следующий момент. это  твое расписание, средство связи и твой навигатор здесь. Конечно, они еще и передают информацию о твоем местонахождении главе Мирату, но это мелочи. Мне сказали, что ты убила маленькую человеческую девочку и мужчину, сделала из их тел живые картины и оскорбила Ирнира... Что не так?
-Песика? Честное слово, я не хотела оскорблять его, он сам напросился! Так ударить невинную девушку, - я медленно повернулась к Велесу и посмотрела прямо в глаза, приблизив лицо и почти касаясь своими губами его. Как же он был огромен! Мне пришлось даже призвать силу, чтобы оказаться на его уровне - которую и защитить то некому!
-То есть остальное ты не отрицаешь? - Черный с пренебрежением посмотрел на меня, не спеша отходить. Со мной творилось что-то странное. Все мое существо кричало о том, что я должна быть с этим полубогом, связать свою жизнь с ним, даря всю нежность, заботу и любовь, на которую способна... Надеюсь, я достаточно хорошо умею скрывать свои чувства. Я насмешливо посмотрела ему в глаза, прижалась всем телом, так, что ему пришлось обхватить меня, чтобы я не упала и прошептала хрипловатым голосом:
-Разве есть смысл отрицать что-то? Люди, древние, иные - все сделают свои выводы... Я могу показать тебе, как все было на самом деле, но что это изменит? Ты все равно...
-ВЕЛЯ!
Я даже не увидела, я почувствовала на пороге нашего домика какую-то мерзость. Черная, как и мой сосед, противная тощая стерва стояла и гневно рассматривала открывшуюся взгляду картину. Не давая возможности отстраниться первым, я легко прикусила губу Велеса и так же громко возмутилась:
-Котик, ты же говорил, что не любишь ночных бабочек, так как же объяснишь этот ширпотреб?
Я капризно надула губки, наблюдая, как древний потрясенно переводит взгляд с девчонки на джинсы, которые я мгновением ранее сотворила (а если говорить честно, то попросту стянула из ближайшего левайса), потом на меня и пыталась не рассмеяться.
-Я Ирга! - Решила привлечь к себе внимание Черная, - Это Велес. Мы пара, оба Черные. Не знаю, почему тебя подселили сюда. Ты ведь Леди Хель? Убийца человеческих девочек и беглянка, верно? - Она явно решила проигнорировать тот факт, что застала нас в такой пикантной ситуации, как, собственно, и тот, что я назвала ее проституткой. Тощая блондиночка с невероятно вульгарным макияжем решила оскорбить меня на свой лад. -Ах, да! Ты еще и ущербная, чувства закрыты для тебя, так? Бедняжка, а мы вот полны страсти, верно, милый?
О, Боги! Зачем сообщать мне очевидное? После этого она так яростно поцеловала его, что я стала беспокоиться, не сожрет ли она Велеса. Даже ногу задрала, поднимая и без того короткую юбку совсем уж на недопустимую высоту... Стоп! Мне показалось, или древний раздражен? Я громко рассмеялась.
-Почти в точку, солнышко! Единственное - я не леди, а потому тебе не стоит раздражать меня.
Я с удовольствием натянула на лицо улыбку в стиле "ты крошечное пустое место, на которое царь обратил внимание" и посоветовала им убраться, после чего начала раздеваться. Дурочка начала было возмущаться, но Черный увел ее силой, напоследок обернувшись и спросив:
-Что, правда ничего не чувствуешь?
-Я дочь Аида, - бюстгальтер скользнул вниз, - посланник смерти, - я перешагнула через трусики и сотворила над собой облако, из которого на меня полилась чистейшая вода, - к чему мне чувства?
Велес медленно отвернулся и пошел прочь, увлекаемый маленьким злым бульдозером, носящим имя Ирга. Я с тоской посмотрела на часы. Они теперь являли собой пару к часам Черного. Нежнейший кожаный ремешок цвета молочного шоколада дважды обхватывал запястье, аккуратный бронзовый циферблат еле заметно светился. Звонил Мират. Усилием воли я изменила внешний вид часов. Теперь они представляли собой строгие черные "свотч". Надеюсь, в суматохе Велес не успел заметить их истинный вид...
-Слушаю, учитель! - призвав силу, я сотворила себе огромное бесформенное кресло, в которое тут же и плюхнулась, прикидывая будущую обстановку. - Расписание я помню, в домике обустраиваюсь, с соседом познакомилась. Солдат ждет дальнейших распоряжений...
Глава Мират рассмеялся, чем немало удивил меня.
-Я не враг тебе, леди Хель. Ты зря пряталась все это время. Беглецам сложно бывает адаптироваться, тебе стоило самой прийти сюда. Жаль, что теперь ничего не изменить. Сегодня после моего занятия тебе нужно будет задержаться и рассказать мне все, что ты думаешь по поводу этого места. Пока же, у тебя есть час, чтобы окончательно устроиться и пройти распределение. Жива определит твои способности и твою принадлежность. Не нужно грубить ей. Удачного дня. Я дам сообщение в Дом, что ты устроилась и ни в чем не нуждаешься. Ты ведь там жила все это время?
-Спасибо, глава Мират. Вы и вправду такой, как вас описывал Хирон. Жаль, вы больше не общаетесь.
Перед тем, как связь прервалась, мне почудилось грустное "Всему есть причины, дитя" Сколько же связей и тайн в наших мирах! Я призвала силу. Стены решила оставить как есть - дерево всегда казалось мне лучшим материалом. Мягкую кровать у окна, полосатый ковер (я видела такой на картинке в каком-то журнале, когда была в Новосибирске с дядькой Ироком), кресло отодвинуть чуть дальше, шкаф во всю стену, яркие шторы... Столик нужно будет заказать у мастера из иных. Они - лучшие, а я хочу, чтобы это было маленькое чудо. Всегда мечтала о летающей столешнице. Смотрится бесподобно! Так, теперь разобрать рюкзачок. Как и ожидалось, Хирон оставил мне великолепный подарок. Так называемые "Чары путника"  делали этот рюкзак не убиваемым, невероятно вместительным и открывали портал к Дому. Я с нежностью погладила маленький внутренний кармашек, на котором была вышита саламандра. Я не одна... Пальцы наткнулись на кусочек бумаги.
"Милая Хель! Помни, что мы всегда рядом и любим тебя. Будь сильной, пройди свой путь достойно! Твой Дом"
Я сжала в руке медленно тлеющую бумажку. Калейдоскопом замелькали лица родных. Вот я, пятилетняя малышка, учусь держать стилет. Лед тренирует меня, по ходу отпуская ехидные комментарии на тему слабеньких соплячек... Вот я слушаю дядьку Ирока: "...и разделились они на Черных и Белых, а те, что силой были наделены небывалой, назвались Серыми и поклялись перед отцами своими поддерживать баланс в нашем мире и мире людей..." Вот я засыпаю, а старая Земун рассказывает мне сказки, каждая из которых завершается древней мудростью… Какое прекрасное время! Мне не нужно было притворяться тогда, я могла быть собой!


Рецензии