238. Иисус Христос зовет приди

Господь Он Бог Иисус Христос,
Зовет тебя - к Нему приди.
В грехах своих раскайся ты,
И отрекись от сатаны.
В Адаме первом мы грешны,
Его грехи на нас пришли,
Все грешники мы рождены,
В Адамовых грехах.
И весь грядущий род таков,
Святого в мире нет из нас ни одного.
В плотском Адаме все грешны,
Все до одного мы смертны.
Иисус Христос Он Есть Адам Второй,
Он Божий Сын Один Святой,
Один Воскресший Он Живой,
В Нём нет греха Один Святой!
Спаситель всему миру.
Мой друг ты, будь свободен от греха,
Прими своим Спасителем Христа,
Прими Адама ты Второго -
Иисуса Господа Христа.      
И от тебя, бежит прочь сатана,
С Отцом Небесным примирись.
Провозглашай с великой верой,
Бог Иисус Христос спасёт тебя.
Он Есть Один Первосвященник и Посредник,
Он Ходатай Между грешником тобой,
И Всемогущим Святым Богом.
Ты проповедуй Его всем Спасителем своим,      
И Господом своим Христа превозноси Иисуса.
Нам дан Еммануил,
Что значит "с нами Бог Един".
Во Имя Сына Иисуса -
Устами сердца говори.
Ты прореки из сердца попроси:      
Отец Небесный, во Имя Иисуса,
Ради жертвы Сына Твоего,
Ради пролитой Его Крови Святой.
Я прихожу Отец к ногам Твоим!
Прошу Тебя, прости меня - я грешник.
Во Имя Иисуса Господа Христа,
Прощаю я обидчиков своих.
Благословляю их благословением Твоим.
Я отрекаюсь от дьявола и сатаны.
Господь меня Ты, грешника, помилуй и прости.
Я принимаю Тебя, Господь Иисус Христос,
Спасителем своим,
Войди в моё Ты сердце, войди.
В мою Ты жизнь,
Огнём Святого Духа Твоей Божественной Любви.
Свыше Ты, Отец, меня роди,
Призываю я Тебя, Драгоценность Ты моя,
Дорогой Дух Божий, Дух Святой,
Ты Отец Любящий меня, до смерти смертной,
Ты мой Отец Любимый и родной.
Дух Святой Бог Иегова, Ты меня путеводиш,
Чтобы я послушен Отцу Богу был.
Чтобы мне в единстве веры
И познании Сына Божьего прибыть.
В Мужа Совершенного Облечься,
В Полный возраст Христа придти,
В Помазание, Этим Облоком одеться,
Силу Свыше От Тебя мне получить,
Обилием Благодати Божьей,
От Тебя, мой Бог, Плоды вкусить,
Утвердиться в Слове Жизни,
Мне в Тебе пребыть,
Слово откровения от Тебя,
Боже Святой, получить.
Чтобы мне облечься в броню Правды.
Благословения Иакова вкусить.
Жить Твоим благословением Боже,
В Твоём Присутствии Стоять.
Кротким и смиренным быть.
Облечься Благодатью в Твоей,
Любви Прибыть.
В доме Твоём Отец мне плодовитым быть,
Боже Милосердный, чтобы Суметь мне взять,
Твою Божью Благодать,
На меня льётся опять, Твоя Божья Благодать,
Вновь и снова и опять, льются,
Божья Благодать.
Буду Славить, Прославлять.
Благодарит, Благословлять, Небесного Отца,      
Нашего Господа Иисуса Христа,
Воздавать всю Славу, Честь, Хвалу
Превозносить Святого Духа - Бога Иегову.
Животворящего Творца Живого Бога.
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя, и Аминь!


Рецензии