Духи

 - Игрюша! – позвала жена из прихожей, закрывая дверь - я пришла…

 - Кисонька, ну я ж те говорил, не обзывайся так – если кто посторонний услышит, скажут хрюша там какой-то. – Либо Игорь, либо ещё как придумай.

 - Ну ты какой – тебе не угодишь – хрюша ему не нравится… - Мать дома?

 - Меня дождала и пошла на улицу. Говорит, на лавочке с бабками посижу, не буду вам мешать.

 - Вечно она что-нибудь придумает, да Игрюшь? – Нам мешать… Как будто мы её стесняем. Да после того как моя умерла, я к ней как к своей и отношусь. Не знаю… может ей что не нравится? Может она чего тебе говорила, а?

 - Ничего она не говорит. Лишь бы вы жили, не ругались, говорит. Да ты сама видишь: как мы к ней переехали, она не видна и не слышна. С улицы вернётся – и к себе в комнату.

 - На что жаловалась?

 - Да всё как обычно: ноги, давление. Говорит, обоняние пропало – запахов не различает. Старческое это…

 - Слушай, дорогой, у неё ж скоро день рождения. Не забыл?

 - Нет. Как я могу?

 - Есть идея такая. Раз сейчас с деньгами не очень, давай ей мои духи подарим. Помнишь, я тебе говорила? Те, что мне сестра подарила. Они в таком красивом флаконе. И упаковка классная. Запах, правда, ужас… но ведь ты сам говорил, что всё на любителя. Может ей понравится…

- Не знаю. Как-то…

- Ну, тем более, обоняние слабое – какая разница? Я ей их не показывала.
-------------------------

 - Игрюшь, тихо, мать на кухню идёт. Опять от неё эти духи – терпеть уже сил нет. Неужели она и  вправду поверила, когда я ей их дарила, что они прекрасные? Или назло делает?

 - Да перестань ты…

http://www.youtube.com/watch?v=dvNXF7aGP2s (грустная песня - Ozzy)


Рецензии