история 8

День восьмой.

      Утро началось с того, что снаружи раздался сильный грохот. Что-то по ту сторону двери пыталось открыть ее, какие-то непонятные звуки, скрежет и вопли доносились снаружи. Первая мысль, которая пришла в голову, это то, что зомби добрались и до этого места. Собравшись духом, мы решили открыть дверь и за счет внезапности атаковать. После того как дверь была открыта к нашему счастью это оказались люди. Такие же напуганные, грязные и немного одичавшие, как и мы. И ведь всему этому есть одно разумное объяснение, этот карантин, зомби, конец света, тут не до личной гигиены. Страх на лице постепенно от удивления переходил в радость.
      Мы вышли на улицу и увидели два ЗИЛа, это колона выживших которые направлялись в лагерь. Как сказал их старшой, где-то в Подмосковье есть лагерь, который дает кров, еду и защиту. И они своей группой направляются именно туда. Он предложил нам объединить усилия и одной большой колонной поехать туда вместе. Я обернулся назад, чтоб спросить совет своих ребят, никто не был против. Желание жить и увидеть других выживших было, пожалуй, самым сильным на тот момент.
      Из этой деревни мы выехали одной организованной колонной. Мы ехали по дорого, время от времени с нашей машиной поддерживали связь по рации, которую нам дал старшой. За всю дорогу нам ни разу не встретились зомби. Мы ехали и просто молчали, изредка рассказывая какие-то смешные истории из той жизни, которая была раньше. У нас в машине был радиоприемник, который Ярик настроил на их волну. Мы ехали и слушали, что говорят они. На первый взгляд нечего особенного, они обсуждали нас, говорили про оружие, но на нашем внимании зациклился разговор о какой-то вакцине, и о том, что она может быть у нас. Это было действительно странно. Но через пару часов все забыли об этом.
      К вечеру мы добрались в лагерь, он был больше чем я себе его представлял. Территория лагеря охватывала около двух деревень, по кругу установлен забор высотой около 5-6 метров. И огромные ворота. В лагере нас встречали военные, медики, и местные жители. Первым делом все прошли осмотр на содержание инфекции, после чего нас разместили в полевой казарме, где нас встречал какой-то военный. Он рассказал нам о правительственном эксперименте, который прошел не удачно. Его рассказ напоминал ту историю, которую нам рассказал военный в Фокино, только концовка немного альтернативней. В его финале было что-то упомянуто про вакцину, над которой работают ученые. И все выжившие в лагере будут обязаны сдавать кровь на анализ. Мне это почему-то сразу не понравилось, ведь если судить логически, это не лагерь, а всего лишь очередная лаборатория. Где все мы являемся частью эксперимента.
      После этого нас разместили в казарме, в которой мы будем жить. Хоть вокруг и было множество военных, но свободно передвигаться по территории лагеря никто не запрещал. Я с Яриком пошли прогуляться по территории. Как я уже сказал раньше, лагерь представлял собой две или три деревни обнесенные громадным забором по кругу. Когда мы вышли из первой деревни мы попали на странную дорогу. Дороги как таковой не было, лишь колея от тяжелой техники.
      Не обращая внимания мы шли вперед и разговаривали о жизни, вспоминали какие-то случаи. Мы шли вперед до тех пор пока перед нами не появился очередной забор, на воротах которого была надпись «опасно». Это немного удивило нас, что может быть такого на территории лагеря выживших. И почему если опасно, то нет охранников. Ворота были заперты изнутри, если ворота заперты изнутри, значит есть тот кто их закрыл. Стучаться мы не стали, мы полазили во круг и заметили дерево которое росло рядом с забором. Ярик взлез не дерево первым, потом полез я. На первый взгляд нечего опасного мы не заметил, лишь множество полевых казарм с крестами. По всей видимости это было что-то вроде госпиталя. Осмотрев, мы не заметили нечего опасного и собрались уже слезать, как вдруг услышали странный крик. Как вдруг из-за казармы выбежал человек в окровавленной одежде. За ним бежали военные и приказывали ему остановится. Они что-то кричали про вакцину, как только он добежал до забора он резко остановился, посмотрел на нас. Он уже не был человеком. Это был зомби, он развернулся к солдатам лицом и как только те приблизились к нему, накинулся на них. Он схватил одного за голову и швырнул через себя в забор, а другому он вырвал сердце.
      Как только мы поняли, что дело запахло жаренным, мы по фишке слиняли от туда. Мы бежали что есть сил, прибежав к казарму. Мы старались как можно спокойней собрать всех своих. Когда все были в сборе, мы рассказали про увиденное. Но сбежать из лагеря просто так не получится, ведь он оцеплен охраной, а когда мы сюда попали, наше оружие и транспорт куда-то дели. Первым что мы сделали, добыли себе оружие. Вырубив пару охранников, мы отправились к ангару, где стояла вся техника. Как только мы нашли нашу машину, Никита с Мишей пошли открывать ворота. Мы ждали сигнала, чтоб выехать из ангара и подобрать их. Как только сигнал был подан, мы тронулись и на полной скорости пролетели вдоль казарм, когда мы попали за территорию лагеря мы, остановились чтоб забрать ребят, но военные не были настроены дружелюбно. Они открыли по ним огонь, Серега вылез через люк и начал их прикрывать…
      Первым был убит Миша, они выстрелили ему в спину. В этой перестрелке так же был ранен и Серега, они попали ему в руку, а если быть точней в плечо. Но он продолжал прикрывать, Никита пытался помочь Мише, он тащил его на себе, не дойдя до машины метров, пять, он был убит. Военные приближались и стреляли по нам. Нам пришлось оставить тела наших друзей там и уехать от туда, дабы не стать частью их него эксперимента.
      Мы ехали от туда на предельно высокой скорости, боясь что они гонятся за нами. К поздней ночи мы были уже километрах в 100 от туда, свернув с дороги, мы проехали в глубь леса. Мы не понимали где мы находимся, главное было то, что мы далеко от туда.
      Это был восьмой день, мы познали силу человеческого безумия. Поводом которой служила мысль о спасении человечества. Там в лагере, они ставили опыты на людях, делали это для того чтоб найти вакцину. В результате чего мы потеряли двух человек… светлая им память…


Рецензии