Нокаут по-председательски

Герои этой истории – наши давние знакомцы: председатель жилищного кооператива “Инициатива” В.В.Ходыницкий и житель одного из домов Е.Ф.Ведрашко.
Так о чем же на этот раз не договорились эти  уважаемые люди?
25 октября состоялось заседание правления кооператива.  Евгений Федорович, по обыкновению, задавал разные неудобные вопросы, касающиеся, в основном, финансовой ситуации.
И, когда собрание уже заканчивалось, у председателя, по-видимому, сдали нервы.  По словам Евгений Федоровича, тот набросился на него с кулаками, разбил очки, повалил на пол…
Евгений Федорович написал заявление в полицию, где ему рекомендовали съездить в Николаевскую больницу - снять побои.  Но в больнице ему объяснили, что побои  снимают в районе метро Академическая.
Наш герой слишком плохо себя чувствовал и не рискнул пускаться в такой далекий путь. А скорую вызвать…не догадался. Евгений Федорович- капитан первого ранга в отставке – не привык решать спорные вопросы в кулачном бою, в том числе  с бывшими сослуживцами, каковым является и председатель.
Побои он так  и не снял, но через три дня после злополучного собрания оказался в госпитале – обострилось хроническое заболевание, при котором противопоказаны резкие движения.
После выписки из госпиталя Евгений Федорович будет настаивать на возбуждении уголовного дела. Пока ему в этом отказано.
Вот что нам рассказал один из членов правления, попросивший не называть его фамилии:
- Разговаривали о тарифах, о квитанциях. Евгений Федорович сказал, что не получил ответа, куда же, все-таки, уходят деньги.
Все уже расходились. И тот на него кинулся. С кулаками. Неожиданно. Хотя и надо было ожидать. У Евгения Федоровича были разбиты очки. Он их так и не нашел. Правда, потом их кто-то в почтовый ящик положил. Может быть, и председатель.
Сам Евгений Федорович уверен, что это нападение – продолжение других агрессивных действий.
Бывший член правления кооператива Владимир Павлович весьма краток в ответе на вопрос о своем выходе из правления:
- Почему вышел? Не захотел больше. Невозможно с ним ничего решить. Непонятно даже, какое собрание проводится – то ли членов кооператива, то ли собственников жилья. Или было запланировано у нас 80 тысяч на транспортные расходы. Стали спрашивать, сколько реально потрачено. Оказывается, это конфиденциальная информация.
У Софьи Николаевны – члена кооператива – тоже накопилось немало обид.
-Скверно живем.  И  с председателями нам не везет.  Все время что-то новое в квитанции добавляется.  Будто мы квартиранты, а он сверх-хозяин. С женщинами разговаривает вообще ужасно.  Чуть ли не в лицо кулаком лезет.  Мне 74 года, но меня еще никто так не оскорблял. Мусор в подвал складывает. Непонятно, на каком основании снимаются деньги с домового счета. Сирень мне под окнами срезал, - сокрушается Софья Николаевна, - а я ее сама сажала. 
Сергею Игоревичу Лыкошеву, совмещавшему некоторое время обязанности дворника и диспетчера, тоже есть, что вспомнить:
- Конфликт у нас с ним произошел. Претензии у него ко мне были. Обоснованные, согласен. Но он меня оскорбил. Я его толкнул. Несильно, правда. Я уже уходил, а он на меня сзади накинулся. С ним еще какие-то двое, но я их не знаю. Я упал и лицо старался прикрыть. Нет, полицию не вызывали.  В общем, уволил он меня. А заодно и мою жену. Интересно так уволил.  Я, говорит, успокоюсь и через месяц тебя обратно возьму.  И позвонил, представьте. Только я уже другую работу нашел. Живет в доме один бывший десантник. С ним не получается разговаривать так, как с другими. Он однажды объяснил нашему председателю, как разговаривать можно, а как нельзя.
Михаил Никифорович, член правления, видел больше других:
- Я их разнимал. Как все получилось, даже не помню. Сначала они разговаривали очень громко. О начислениях разговаривали, о платежах. Ведь ревизионной комиссии до сих пор у нас нет. А потом – разнимать их пришлось. Не присматривался я, кто там первый, кто второй. Не до того было.  Мне не хотелось, чтобы что-нибудь случилось.
Вячеслав Вячеславович от комментариев отказался. Никаких внештатных ситуаций, по его мнению, не было,  в предыдущей нашей статье написано одно вранье. И вообще, ему не хочется общаться с непорядочными людьми.


Рецензии