Очарование ночного парка

Источник вдохновения:
стихотворение Маира Арлатова
"Ночная прогулка по обычному парку"
http://proza.ru/2014/07/01/1762

*************************************


Грибы хихикали на пнях
И явно издевались,
Когда я в парк зашел на днях.
Я съел их - и не каюсь!

Ко мне русалка приплыла
И квакнула утробно,
И грудью пышною трясла -
Мне стало неудобно...

Я популярно изложил
Ей кодекс свой моральный,
Потом, подумав, предложил
Русалке секс оральный.

Её блистала чешуя...
Я славно развлекался!
Мне так понравилось, что я
В том парке жить остался!

Клялась русалочка нежна
Навеки быть со мною...
Но сторож разбудил меня,
Огрев своей метлою.


Рецензии
Молодец! Спародировал классно!

Елена Ляхова   09.03.2018 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.