Архив Школы ведьм. Пленник-2

"Пленник-1" здесь: http://www.proza.ru/2015/06/11/851

----------
2.

- Природа существ забавна, - Марта вывязывала очередной столбик бамбуковым крючком. - Не всегда за самой мерзкой внешностью бьется сердце убийцы. Некоторые используют свою...необычность как защиту.
- Хотите сказать, что нечисть может быть, как бы это сказать, неопасной? - Аристарх Петрович посмотрел на нее поверх газеты, которую мусолил вот уже полчаса.
- Конечно.
- И часто вы сталкивались с подобным несоответствием?
Невесело усмехнувшись, Марта отложила вязание:
- Увы. Раза три за свою жизнь, не больше...

***
Привидения устроили обоим служителям Школы Ведьм радушный прием: носились под потолком, издавая душераздирающие стоны. При этом тщательно выверяя свои виражи, чтобы невзначай не коснуться ни Марты, ни Алекса.

- Ты видишь то же, что и я? - ведьма смотрела в приоткрытую дверь на узкую лестницу, ведущую на нижние уровни особняка.
- Да, мадам, - сдержанно кивнул Алекс. - Марта, вы не будете против, если я подожду вас снаружи?

- Луна, Алекс?
- Луна.

- Держись ближе, одной мне будет тяжело.
- Боюсь, что я могу стать дополнительной сложностью, - Алекс облизал тонкие губы острым языком, опустил глаза, пряча в их глубине желтый отсвет.

- Мы это уже проходили, Алекс. Ты справишься. Я буду рядом, - Марта шагнула в темноту лестницы.
- Это-то меня и тревожит, - прошептал телохранитель в спину Марте и, тяжело вздохнув, мягкими шагами последовал за напарницей.

Нечисть хитра и за время существования с человечеством научилась не только прятаться, но и создавать жесткие условия для своей «доступности» и уязвимости.
Несколько, а то и очень много событий должны сложиться в одной точке времени и пространства, чтобы эта самая нечисть могла проявиться во всей своей мощи и, одновременно, уязвимости.

Полнолуние. Парад планет. Кровь девственницы. Пепел мертвеца. Перекресток дорог. И прочая-прочая. И обязательно — ночь. Вернее, темень, сумрак, уединенное место. Логово или гнездо. И независимо от того стадное это существо или одиночка, главное — уединенность, скученность, изоляция, тайна, избранность. «Сумасшествие одного — исключение, сумасшествие масс — правило». Если бы они, а не люди наследовали землю, кто считался бы нечистью? И кто вершил бы суд? И что представляли бы собой нормы общественной морали, справедливости, этики? На чем бы базировалась философия и логика бытия?

Всё относительно в этом мире. Всё изменчиво. И нет ничего постоянного. Проза жизни. Всё остальное — лишь налет наших фантазий, иллюзий, наивности и веры. Форма, наполненная нашим содержимым...

**
Осколок ныл так пронзительно, что Марте лишь оставалось следовать невидимым путем, что связал осколок некогда разбитого зеркала с сущностью, прячущейся в нем.

С каждой ступенью сгущалась тьма. Привидения испуганной кучкой сбились на самом верху лестницы и тихонько подвывали, провожая спускающихся воинов немигающими совиными глазами.

Сдерживаемые рычания за спиной заставили Марту обернуться.

- Я держусь, мисс Марта, - Алекс ожог желтизной глаз, в злобной усмешке мелькнули тонкие, словно иглы клыки. - И всё же, моя дорогая, я прошу вас надеть броню. Мне так будет спокойнее.

- Как скажешь, - из складок платья появился ошейник с длинными шипами, - хотя, я не уверена, что он тебя остановит, - ошейник охватил широким ободом шею ведьмы.

- Это мой подарок, Марта, и он сделан специально для тебя. И потому, он меня остановит. Слово вампира.

Им не пришлось искать. Зеркало отливало в темноте матовым блеском. По зеркальной поверхности гуляли тени, рождая в глубине всполохи неясных образов.

- Не вглядывайся в него, Марта. Засосет...

- Ты его знаешь? - Марта вглядывалась в заострившиеся черты лица Алекса.

- Перекинулись как-то в покер... Встань за моей спиной. Пусть он увидит только меня. Пока.

Марта усмехнулась, раскрывая ладонь:
- Это ни к чему. Он учуял меня гораздо раньше тебя. Так что, это тебе придется держаться в арьергарде. Поторопись. Он уже рядом...

Выскользнувший из плоти осколок окропил поверхность зеркала веером кровавых брызг. Место зеркальной поверхности, куда ударился кусок стекла, пошло кругами, словно от брошенного в воду камня.

- Я должен был догадаться! - невысокий колченогий карлик глядел на Марту с той стороны зеркала. - Кто же еще мог задержать моего слугу?
- Он называет тебя не хозяином, а покровителем, - усмехнулась Марта. - А ты не изменился, красавчик.

- Он может называть меня, как ему хочется. Сути это не меняет, - проворчал демон, не сводя глаз с ведьмы. - И чем я обязан твоему визиту? Кстати, я зверски голоден. Может зарежешь для меня хотя бы курицу?

- Обойдешься, - Марта катала между ладоней набирающий мощь огненный шар.

- Когда я голоден, я очень зол, радость моя, - наклонил к плечу голову демон. - Ты же знаешь, твои хлопушки лишь раззадорят мой аппетит.

- Я искала тебя. Но не ожидала найти здесь. Так что, считай, сегодня - лучший день в моей жизни.

- Это не вернет твоего любовника, - хихикнул демон. - Я надеялся, что ты поумнела. И всё же, я готов ждать твоего «да» до скончания веков.

- Так и будем болтать? - Марта отступила на шаг, стараясь не бросать взгляд в сторону, где скрывался Алекс. - Я намерена с тобой разобраться раз и навсегда. Если ты заметил, порталы схлопнулись, как только ты вошел в зеркало. Бежать некуда, демон.

Демон прищурился, медленно облизал пухлые губы, и, сделал едва заметное движение, имитирующее воздушный поцелуй:
- Есть ты. Универсальный портал, не находишь?

- Так что же ты медлишь? Потанцуем?

Первый огненный шар зеркало всосало с жадным всхлипом. И тут же, продавливая матовую поверхность, быстрыми рваными движениями нечисть устремилась наружу. Файерболы отскакивали от него, как горох, и над всей этой какофонией гремел злобный смех демона:
- Ты глупа, Марта. Я унюхал тебя, как только ты переступила границу города. У меня было время подготовиться!

- Много болтаешь, - заговоренный мешок из обычной дерюги скрыл выпавшего из зеркала демона целиком. - Я думал он никогда не выберется. У Вас две минуты, мисс Марта. На большее я не способен. - Алекс осторожно опустил вяло шевелящийся мешок у ног Марты. - Он ваш, дорогая.

- Как ты это сделал? - открыв рот Марта переводила взгляд с мешка на верного Алекса.
- Позже, мисс Марта. Полторы минуты. Если вам интересно мое мнение...

- Интересно.
- Кот. Черно-дымчатый кот. Со смешным именем. Желательно, пищевым. И не забудьте заклинание «верной дружбы». Лет этак на триста.

- Не смеши меня, Алекс!
- Минута.

- Отойди!
- Поверьте, мисс Марта, этот кот еще сыграет свою роль в вашей жизни.

**
- Кот, значит. Залитый по самые яйц... вековой дружбой. Ну, давай дружить, что ли, радость моя! Может, возьмешь меня на ручки?

Экипаж неторопливо ехал в сторону вокзала. Лошадиные копыта выбивали веселые искры из брусчатки.

- Кекс, думаю, вам потребуется время, прежде, чем вы привыкнете к вашей новой ипостаси, - Алекс высокомерно посмотрел сверху вниз на лежащего у ног Марты кота.

- Я уже привык, зануда, - Кекс на мгновение выпустил грозные когти. - Тебе-то я дружбой не обязан, кровосос!

- Так, мальчики, - Марта потеребила уши Кекса, тот недовольно фыркнул. - Мы приехали. Поезд отходит через тридцать минут. Алекс, помоги мне с коробками. А ты, Кекс — на место!
...
Недовольный Кекс шипел в переноске, пугая злобным урчанием пожилых матрон и их воспитанниц. Исхитрившись, сумел ухватить когтистой лапой юркого воробья и теперь урчал, переламывая острыми зубами тонкие косточки.

- Я все сделаю, мисс Марта, - Алекс наклонил голову, - уже завтра я буду в Колумбии. Всё остальное закончат сами дикари. Я позабочусь об этом.

Марта положила ладони на отвороты пиджака Алекса, заглянула в глаза:
- Я, оказывается, так многого о тебе не знаю. Почему ты сам не занимаешься охотой? Почему выбрал себе занятие шофера? Неужели так интересно развозить магов по городам и весям?

Старый вампир с улыбкой смотрел на Марту:
- Всё это уже было, мисс Марта. Сейчас я живу так, как мне нравится. О, - он подвинулся, пропуская в купе господина средних лет с густой гривой волос, опускающейся ниже плеч и отмеченной благородной сединой, - похоже, ваш попутчик. Сэр, - вампир протянул руку: - Алекс, к вашим услугам. Прошу вас, приглядите за мисс. Она мне очень дорога.

- Аристарх, - пожал мужчина протянутую руку. - Конечно присмотрю и сделаю это с превеликим удовольствием!

Прислушивающийся к разговору Кекс насмешливо фыркнул из переноски.

- Обожаю кошек! - наклонился к решетке Аристарх, и тут же отпрянул, едва не украсившись царапинами, - Агрессивный.
- Потому и везем к лучшему ветеринару, - невозмутимо проговорил Алекс. - На кастрацию.

Кошачье шипение послужило ему ответом, не обещающим ничего хорошего.

**
- И всё же, мисс Марта, что это было за чудовище, и куда оно делось?

Марта, опустив ноги, поставила их на переноску, в которой сидел притихший Кекс.

- Аристарх Петрович. Это был дорожный демон. Видите ли, говорят, что они любят ночами принимать различные облики и пугать пассажиров.

- Откуда вы знаете?
- Потому что я знаю, как их ставить на место.
- Откуда?

- Это мое хобби, - рассмеялась Марта. - Кажется, мне пора кормить кота, - она вытащила из дорожной сумки кулек с сухим кормом. - Держи, Кекс. И не вздумай больше пугать моего соседа, - прошептала она, открывая дверцу клетки. - Хватит ему ночных кошмаров.

- А нечего клеиться к моей лучшей подружке, - так же тихо прошелестел Кекс.

***
11.06.2015

---------
История про Марту - боевую ведьму - здесь: http://www.proza.ru/2014/09/09/960


Рецензии
Полечка, добро побеждает зло.
А как без этого.
Вот и дорожный демон побеждён, изгнан.
Про зеркало замечательно, как говорят, что зеркало
проводник.
Спасибо, за удовольствие от истории!
Обнимаю!!!))

Людмила Михайлова2   26.06.2015 21:05     Заявить о нарушении
Привет, дорогая.
Спасибо тебе!

Аполлинария Овчинникова   24.07.2015 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.