к празднику- Независимость от СССР

ИЗ ИНТЕРНЕТА
по- переписке
1)

http://otvet.mail.ru/#question/64697228

как распределялся бюджет СССР по республикам -каким больше доставалось на душу населения? а как сейчас в РФ
Лучший ответ
Анюта Гений (94582) 3 года назад
Место русских в СССР государство определило лозунгом Бухарина: «Мы, в качестве бывшей великодержавной нации должны поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям» . Он требовал, поставить русских "в положение более низкое по сравнению с другими". Вот так и стоим до сих пор, как нас поставили на заре советской власти.
В одних регионах был развитый монополистический капитализм, в других - родо-племенные отношения. Если прирост населения в России, Украине, Белоруссии был высок, то казахи, туркмены, буряты и другие народности скатывались к вымиранию. Чтобы преодолеть эти различия, нужны были годы и годы труда, и колоссальные деньги. Кто эти затраты мог взять на себя? Только народы России сравнительно развитые в промышленном отношение.
Многие годы бюджеты ВСЕХ союзных республик, кроме РОССИИ (РСФСР) , сводились с помощью дотаций из госбюджета. В 30-е годы за счёт дотаций покрывалось по стране более 60% расходов союзных республик. В годы первых пятилеток рост капвложений в Средней Азии был в 5-6 раз больше, чем в России. Население братских республик Средней Азии, Закавказья, автономий РСФСР многие годы частично или полностью освобождалось от сельхозналогов и общегосударственных налогов. Экономика национальных народов в значительной мере поднималась и за счёт политики закупочных цен. Например, в Средней Азии и Закавказье закупочные цены на хлопок, рис, цитрусовые СУЩЕСТВЕННО ПРЕВОСХОДИЛИ себестоимость, а основная сельхоз продукция Европейской части СССР (лён, картофель, зерно, мясо) закупалась по ЗАНИЖЕННЫМ ценам. Да и после войны Русский народ был объектом самой хищнической и циничной эксплуатации в пользу «братских республик» . Бюджет СССР состоял на 75% из отчислений РСФСР, остальные 25% давали Украина, Белоруссия и, частично, Казахстан (где более половины населения было русским) . Прочие «республики» были датируемыми из центра. Проще говоря, те денежки, которые выжимались из русских, украинцев и белорусов, шли на «подъем экономики» Кавказа, Средней Азии и Прибалтики.

Сегодняшняя Чечня - страна, которая добилась полной независимости в составе России. Эта, казалось бы, парадоксальная формула, помогает осознать исключительность положения Чечни в федерации.
Чечня пользуется всевозможными привилегиями, получает огромные федеральные дотации. Скажем, <по состоянию на первое полугодие 2010 года государственная дотация только Чечне составляла 95%. Иными словами, каждый гражданин Чечни живет на 100 руб. , а зарабатывает 5 руб. Остальные 95 руб. он забирает у русских регионов>.
Пользуясь исключительным положением в РФ, Чечня не имеет практически никаких обязательств перед федерацией. Более того: сами чеченцы обладают в России негласным статусом неприкосновенности и вседозволенности, что видно по характеру их взаимоотношений с российской правоохранительной системой. Чеченцы в РФ - некие <высшие существа>, вроде дворянства в средневековой Европе. Они, в отличие от прочих граждан, носят <шпагу> - нож или пистолет - и пускают ее в ход по своему усмотрению без особых последствий для себя лично.
По существу, полная независимость Чечни в составе РФ означает чеченскую колонизацию России. Взаимоотношения Чечни с остальной федерацией - это взаимоотношения метрополии с колонией. Завоевание России - вот чего добилась Чечня под лозунгами борьбы за независимость. В таком ракурсе становится понятен подлинный смысл и характер федеральных дотаций - это дань, взимаемая с завоеванной колонии. Понятен также и российский патриотизм Кадырова, его приверженность единой и неделимой России. Ну можно ли ему терять такую колонию или <отделяться> от нее?


2)
Песков прокомментировал награждение Кадырова орденом Почета
Опубликовано 09 Март 2015 Просмотров: 1151

По словам Пескова, присвоение всех наград, в том числе и Кадырову, планировалось давно.

«Оформление наградных документов идет несколько месяцев», — уточнил пресс-секретарь президента.

Ранее 9 марта Президент России Владимир Путин наградил орденом Почета главу Чечни Рамзана Кадырова «за трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу».

 

В воскресенье, 8 марта, в Басманный районный суд Москвы были доставлены пятеро подозреваемых в причастности к убийству Бориса Немцова: Заур Дадаев, Анзор Губашев, Шагид Губашев, Тамерлан Эскерханов и Хамзат Бахаев. Анзора Губашева и Заура Дадаева арестовали до 28 апреля, Шагида Губашева — до 7 мая, а Тамерлана Эскерханов и Хамзата Бахаева — до 8 мая.

На заседании по избранию меры пресечения Зауру Дадаеву судья сказала, что он дал признательные показания. Следствие считает его непосредственным исполнителем преступления. Глава Чечни Рамзан Кадыров отметил, что знал Дадаева «как настоящего патриота России». Он награжден орденом Мужества, медалями «За отвагу», «За заслуги перед Чеченской республикой» и благодарственным письмом главы Чечни, добавил глава республики.

 

Накануне «Росбалт» сообщал, что в связи с расследованием убийства Бориса Немцова в Шелковском районе Чечни задержаны еще два человека. Задержание состоялось поздно вечером 8 марта. Собеседник агентства не стал называть фамилии задержанных, однако отметил, что один из них является двоюродным братом высокопоставленного чеченского силовика.

Источник
Источник:

3)

http://www.xserver.ru/user/fss/3.shtml

 1.3. Бюджеты штатов и местных органов США
В США все 50 штатов формально наделены автономными правами в области финансов. Они самостоятельно составляют, утверждают и исполняют свои бюджеты, которые ни по доходам, ни по расходам не входят в федеральный бюджет страны. В известной мере они самостоятельны в определении объема бюджетов, структуры расходов и доходов. Федеральные власти не уполномочены прямо контролировать бюджеты штатов. Власти штатов не отчитываются перед федерацией о состоянии финансов и бюджета.

В большинстве штатов составление бюджета находится в ведении главы исполнительной власти и осуществляется подчиненным ему финансовым органом. При этом смету расходов разрабатывают бюджетные и финансовые бюро, а смету доходов – налоговые и другие органы. Проект бюджета направляется в местные законодательные органы.

Наиболее крупными в составе расходов бюджетов штатов являются затраты на просвещение (»35% от расходной части бюджетов), социальное обеспечение (»13%), здравоохранение (»9%), дорожное строительство и содержание дорог, охрану окружающей среды, жилищное строительство и коммунальное хозяйство. Более подробно о расходах бюджетов штатов в приложении В “Состав расходов бюджетов штатов в США в 90-е годы”.

Основным источником доходов бюджетов штатов, как и федерального бюджета, являются налоговые поступления. В послевоенные годы в составе налоговых доходов заметно возросла роль подоходного налога с населения и обязательного взноса в фонды социального страхования(доля этих налогов увеличилась с 20% в 1979/60г. до 32% в 1979/80г. ). Сегодня основным источником доходов бюджетов штатов является налог на продажу – 29% от доходной части. А индивидуальный подоходный налог составляет 17%. Недостаток собственных средств штатов порывается за счет финансовой поддержки из федерального бюджета (23% от доходной части) и поступлений из бюджетов местных органов власти(»1,5%). См. приложение Г “Состав доходов бюджетов штатов США в 90-е годы по их источникам”.

Что касается местных административных единиц и местных функциональных органов и учреждений, то они также располагают определенной степенью автономии по составлению, утверждению и исполнению своих бюджетов, которые не входят ни в федеральный бюджет, ни в бюджеты штатов США. Функции по составлению местных бюджетов возложены на глав исполнительной власти, функции по утверждению бюджетов – на представителей местной законодательной власти.

В состав расходов местных бюджетов более половины их общей суммы приходится на долю затрат, связанных с финансированием государственной налоговой школы. Кроме того, значительная доля средств ежегодно выделяется на финансирование содержания дорог, коммунального и городского хозяйства, противопожарной охраны, лечебных и других учреждений.

К источникам финансирования расходов местных бюджетов относятся: местные налоги, доходы от услуг коммунального хозяйства и другие не налоговые доходы, дотации из федерального бюджета и бюджетов штатов, поступления от выпуска местных займов и лотерей. Основным источником доходов являются местные поимущественные налоги (на их долю приходится около 29% налоговых доходов). Подробнее о доходах бюджетов местных органов власти в приложении Д “Доходы бюджетов местных органов власти в США по основным источникам”.

Таким образом, важно выделить, что при единстве налоговой системы США каждая административная единица выбирает свою структуру налогов с учетом разнообразия местных условий и уровня жизни населения.


 
 


Рецензии