Кофе с ангелом

Это был прохладный,осенний вечер. Мы сидели в нашей уютной кухне, слушали шум дождя и пили горячий ароматный кофе, ведя неспешную беседу.

- А ты знаешь,- Ангел посмотрел на меня невыносимо-печальными глазами, точь-в точь, как у Кота в сапогах из "Шрека",- каждый третий, задумайся, каждый третий человек на земле, проживает не свою жизнь! А по законам кармы это не положено! Ужасающая статистика!

- Ну,- я обрадовалась, что вечер обещает быть интересным и придвинулась к нему поближе,-ну, рассказывай! Наконец-то мы поговорим о чем-то духовном и просветляющим мой разум! Я обожаю, когда ты меня поучаешь.

- Да не поучаю, а наставляю! Ты в курсе, что у вас, людей, есть все, что бы сделать то, что вы по настоящему желаете? Вот скажи, что ты делаешь 128 часов в неделю, что бы улучшить свою карму и жить СВОЕЙ, жизнью?

- Ну ты это лучше меня знаешь,- я с любовью погладила его по белоснежному крылу.

- Знаю,- вздохнул Ангел,-Ты всю жизнь придумываешь себе оправдания. Разве ты сделала все, о чем ты мечтала? Ты боишься встретить самого хорошего учителя в твоей жизни - опыт! Правда,- Ангел опять глубоко вздохнул,- как говорится,он
берет дорого, но объясняет доходчиво.

- И что же мне делать?- я еще подлила горячего молока в его полу-пустую чашку и подвинула ближе овсяные печенья, его любимые.

- Ээээх...ну сколько можно повторять? Живи СВОЕЙ жизнью, о которой ты мечтаешь и не придумывай себе отговорки. Предавать себя - это все равно, как умереть раньше смерти! Вроде как и живешь, а жизни нету! А сколько раз ты себя предавала? Я-то помню! Все не решалась и откладывала - то родители, то муж, то дети, то денег нет, то жарко, то холодно, то страшно...ужас! Грешница ты!

- Ну, я помню, эти библейские грехи, вроде...

- Грех - это жить не по воле своей души!- перебил меня Ангел,- Ну честно, ты прям меня разозлила. Так, все! Если не хочешь из перерождения в перерождение проживать одну и ту же жизнь, иди к своей мечте и ничего не бойся. Себя не жалеешь, так меня пожалей - ведь мне еще столько жизней мыкаться с тобой придется, пока не послушаешь меня! А ведь за наши ангельские ошибки, можно и понижение получить, а у меня планы! - Ангел прислонил мою голову к своей груди и погладил мои волосы.

Мы сидели за столом, напротив большого окна, глядя, как облетают последние листья деревьев, под каплями осеннего дождя. Ангел поедал печенье, обмакивая его в кружке с кофе и прикрывая глаза от удовольствия.

- А скажи мне, - я решилась прервать его вкусную медитацию,- ты веришь в случайности?

- Что-что? В случайности?- Ангел рассмеялся,- Ни одна ситуация не происходит случайно. Каждая ситуация приходит в твою жизнь с определенной целью. И каждое событие происходит, согласно Божественному плану. Эта цель может не сразу тебе открыться, возможно на это понадобится время, но это непременно случится. Так что, никаких случайностей!

-Я так и знала,- сказала я с любовью глядя на своего Ангела, - Наверное я просто боялась перемен.

- Послушай, ведь идти по одной и той же дороге, читать одну и ту же книгу, жить изо дня в день одной и то же жизнью - это же скучно, неинтересно, просто невозможно! Словом, ты обязана устроить себе ревизию: счастлива ты, или нет. И если ответ будет отрицательный, тебе нужно из такой жизни сделать один шаг. Это может быть больно, но необходимо! Делать нужно только то, отчего начинает петь твоя душа! Понимаешь?

- Понимаю,- сказала я,- и обещаю следовать твоим советам! Только будь всегда рядышком!

-Вот трусиха, да я тебя никогда и не покидал, даже если ты меня не видишь,я рядом! Я же твой и всегда буду твоим,- он улыбнулся и поцеловал меня,- Ладно, давай еще кофе выпьем. Свари, как я люблю - с корицей и медом. Ну а потом начинай новую жизнь! А я всегда тебе помогу!



-


Рецензии