Откровение

Я маленький секрет Вам всем открою,
Это доказано учеными не мною.
Что в каждом человеке, есть изюминка своя
Лишь только надо, открыть изнутри себя.

Талант у каждого человека присутствует,
Но в месте с ним и лень сопутствует.
Лишь надо, талант свой вовремя развить,
И не лениться и не тупить.

Искать себя везде, во всём!
Талант бывает с годами познаём.
И глупо очень, талант свой просто хоронить,
Это дар от Бога! Им надо дорожить.

Ищите люди, в себе дар Божий свой,
Ведь может быть талант ваш золотой.
Мне лично, дядя мой талант раскрыть помог
Он правда умер, проблема больных ног.

И сам стихи, любил писать,
Со мной в ритму слов любил играть.
Поэт поселка дядя был,
Стихи его, народ любил.

Свой первый стих в 12 лет примерно написал,
Отправил по адресу, редактор опубликовал.
Пионерская правда, газета была.
Ну хоть убейте не помню я года.

Смеяться будите, я содержания не помню
Как только выражаю Зиму я с любовью.
Лишь только сохранился ответ в письме.
А, почему Зима ни слова о Весне!!!!

Люди, думаю вы поняли меня,
Ищите в жизни вы себя.
Ищите то, что Бог Вам подарил,
Он все для нас! Он все живое сотворил.


Рецензии