Чечня

Вот прошел контракт один, другой.
Время вышло, я пришел домой.
Время пролетело не спеша,
Но болит сердечко и душа.

Сколько я перехоронил ребят,
И лежат они в земле и спят.
Сколько материнских слез видал,
Их горе вместе с ними я переживал.

Почему же мой сын и за что?                Но ответить им не мог никто.
Почему же мой СЫНОК, а не ВЫ!?
Почему же мой СЫНОК, а не ОНИ!?

Я стоял пред ними как на допросе,                Мне глаза застилали слезы.-
И стояли, молчали ребята,
И не знали, что ответить матерям и девчатам.

Вытирая с лица мужскую слезу,
Скорбя тем друзьям, что в гробу.
Если взрыв и осколок рядом пролетел,
Пулеметчик или снайпер не задел.

Значит, ангел хранитель есть у тебя,
Значит в Бога веришь ты Душой Любя!!!
Значит, есть семья у тебя,
Значит, есть кому помолиться за тебя.


Рецензии