Моя любимая Россия

Я не бывала в дальних странах,
Мне не ласкало море слух…
Но есть одна страна родная,
Она одна мне стоит двух!

Люблю леса твои и реки,
Твои равнины и поля.
Мы неразлучные навеки
Моя российская земля!

Здесь всё сквозь душу проходило:
И свет, и тьма, и рай, и ад.
Но сердце трепетно любило
Твои ветра и снегопад.

Нет для меня земли красивей,
Земли добрее и родней.
Моя любимая Россия!
Тепло и радость светлых дней!



С праздником! С днем России!


Рецензии
Чувства автора понятны. Однако....
Было бы более убедительно, если бы смысл был такой: Я бывала в дальних странах,мне ласкало море слух, все равно страна родная - и одна мне стоит двух... - ну типа того

И потом, какой там рай и ад мог проходить через душу в вашем возрасте. Либо надо обосновать, какой именно рай, какой ад. Иначе появляется ощущение, что вы повторяете чужие слова

Слишком уж напоминает: "Широка страна моя родная, много в ней лесов , полей и рек..."
Вы бы поискали СВОИ слова

Гаянэ Добровольская   09.07.2015 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Надежда Довбило   09.07.2015 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.