Кривая линия судьбы. продолжение романа

                ,,ЛЮБИЛ ТЫ НЕБО, И ОНО ТЕБЯ ЗАБРАЛО...

       У Олеси с Сергеем не было интимных отношений,только чистая и непорочная любовь. Ведь они были уверены что будут вместе,и только после свадьбы наступит
желанная брачная ночь... Но увы... Судьба распорядилась иначе. Жизнь,- она полосатая _ то белая полоса,- то чёрная ... ----- В аэропорту их встретил
двоюродный брат Сергея ,-Стас, он приехал за ними на машине. Ехали молча.Боялись говорить о трагедии, чтобы не бередить душевную рану. Повернув к
дому Стас произнёс:-,, Ну вот и приехали. Олеся и Евгения Николаевна ,вышли из
машины, и направились к подъезду. Войдя в подъезд Олесю охватил такой страх,
она дрожала как осиновый лист на ветру...Её знобило, лицо стало бледным ,она съёжилась, и стала похожа на девочку -подростка. Как только вошли в квартиру,
к ним подошла заплаканная мама Серёжи, она шагнула навстречу Олесе,обняла её
причитая:,,- Девочка моя!... -Горе-то у нас какое!...." Они обе плакали навзрыд. Потом вошли в зал. Олеся увидела оцинкованный гроб, на крышке гроба была была впаяна рамка ,и в ней портрет Сергея.... А в изголовье лежала
форменная фуражка его. У Олеси потемнело в глазах, Она пронзительно вскрикнула ...,и потеряв сознание , упала возле гроба. Вызвали ,, Скорую помощь" - врачи приехали быстро, сделали несколько уколов ,и вату смоченную нашатырём поднесли к носу, потёрли виски ватой; Олеся очнувшись увидела врачей, которые вывели её из обморока. Она тупо смотрела в потолок и шептала:,- Серёжа...,Серёженька ...
Родной ..., Любимый.... а как же мне теперь жить без тебя?.. Я не хочу!..,Я не мо-о-гу-у-у... Верните мне его!!! Вернись...! Верни-и-и-сь..." пришлось ей сделать ещё укол, успокаивающий. Женщины пришедшие проститься с Сергеем ,плакали глядя на Олесю... Олеся с мокрым от слёз лицом,лежала на диване, уже
притихшая после укола, а мама Серёжи сидела рядом с ней ,и поглаживая девушку по голове, с горечью в голосе говорила:-,, девочка моя, видно не судьба быть нам вместе, жить одной семьёй. Серёжа очень любил тебя, он говорил , что ты светлый лучик в его жизни,и он так ждал дня вашей свадьбы! Он вычёркивал из календаря каждый прошедший день... При такой любви ,-вы были бы отличной парой.
Он у нас был единственным сыном..." ---В зал вошли лётчики -сослуживцы Сергея,
 и курсанты из почётного караула.Пора выносить гроб,машина -лафет приехала....
Когда стали выносить гроб, мама Серёжи вцепилась в гроб, царапая металическую поверхность, она не хотела отпускать сына из родного гнезда"Она кричала от боли
.и горечи расставания На руках ,из поломанных ногтей сочилась кровь. Она упала на колени, задыхаясь от рыданий и слёз...Отец Серёжи поднял её с колен, и вывел в другую комнату, Олеся накапав в стакан с водой лекарство, попросила Ирину Петровну выпить капли с водичкой. Она послушно приняла лекарство. Пока успокаивали маму Серёжи, Лётчики вынесли гроб из подъезда , и поставили на лафет, украшенный цветами , накрыли гроб знаменем части. Почётный караул встал по обе стороны лафета. Народу было очень много:-знакомые, соседи, сослуживцы, и просто прохожие. Хоронили Сергея с почестями, всё начальство лётных частей , приехали на траурный митинг. Посмертно ему присвоили звание подполковника, и награду ..... Но что это меняет?... Родители потеряли сына, а невеста потеряла любимого- жениха... Когда гроб стали опускать в могилу, а почётный караул стрелял залпами, у Олеси снова потемнело в глазах, она снова рухнула на землю
потеряв сознание. Очнулась оттого , что её похлопывали по щекам , и противного запаха нашатырного спирта. Она поднялась,и осмотрелась вокруг... ,увидела холм свежей могилы,и мраморную плиту надгробья, на которой был изображён самолёт ,со сломанным крылом, А ниже под крылом самолёта,- фото Серёжи и надпись. У Олеси началась истерика. она неистово громко
закричала:,,- Серёжа! Родной мой!... Я никогда ,и никого не буду любить так как тебя!Я ни за кого не выйду замуж!.... Любимый мой! Ты слышишь меня?!... Я ещё твоя невеста, но уже и вдова...."Отец Серёжи подошёл к заплаканной Олесе,обнял её за плечи, и произнёс:,,-Крепись дочка! Ты ещё очень молодая, ты ещё будешь счастлива.Я верю, ты обязательно будешь счастливой
! Ты умная и красивая девушка, у тебя ещё всё впереди ...Я уверен,что ты никогда не забудешь
свою первую, и настоящую любовь_ нашего Серёжу." Олеся уткнувшись мокрым от слёз лицом в грудь
своего несостоявшегося свёкра, всхлипывая прошептала:,,- Моя любовь умерла вместе Серёжей ! И я никогда не забуду его! Клянусь!!!".



(продолжение романа в следующей главе...........)


Рецензии